от компании (организации): ООО ЕвоБус Русслэнд в городе (населённом пункте): Краснознаменск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21447539 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21447539 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21447539 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя / Помощник руководителя / Офис-менеджер
Мы ищем про-активного, ответственного, сообразительного, эмоционально положительного настроенного на работу и результат, внимательного к деталям и умеющего работать в режиме разносторонних задач сотрудника/-цу.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя / Помощник руководителя / Офис-менеджер
- администрирование офиса,
- организация мероприятий компании и рабочих мероприятий руководителя;
- работа с данными и отчетами: подготовка официальных писем, протоколов встреч, презентаций, отчетов;
- работа с сайтами компании и страницей в социальных сетях;
- ведение проектов компании от разработки, поиска подрядчиков, обоснование выбора подрядчиков, контроль за ходом осуществления проектов;
- участие в проектах компании, направленных на повышение лояльности клиентов и внедрение новых клиентских услуг;
- подготовка регламентов и инструкций или адаптация их под новые процессы;
- организация и ведение электронного и бумажного документооборота, административная поддержка;
- выполнение прочих поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя / Помощник руководителя / Офис-менеджер
- грамотный русский язык (письменный и устный),
- свободный английский язык,
- немецкий язык как плюс,
- знание делового этикета, грамотная речь, опыт коммуникации с клиентами и подрядчиками,
- навыки работы с большим объемом информации,
- навыки ведения деловой переписки.
- опыт работы ассистентом/помощником (желательно в крупной западной компании);
- уверенный пользователь Power Point, Excel, Word;
- умение читать договоры и вести переговоры с юридическим отделом и подрядчиками.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя / Помощник руководителя / Офис-менеджер
-
привлекательный уровень заработной платы (по результатам собеседования);
-
возможность личного и профессионального роста;
-
график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
-
ДМС после прохождения испытательного срока;
-
испытательный срок.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя / Помощник руководителя / Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21447533 на должность Координатор отдела продаж (Ассистент коммерческого директора) от компании ООО Стар Смайл в городе (населенном пункте) Москва