от компании (организации): ООО АВК Трейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: до 45000 руб.
Вакансия № 21468135 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21468135 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21468135 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Документооборот офиса: прием, подписи,рассылка,сканирование, копирование.
- Обработка входящих писем на info@-trade.ru.
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции/писем, прием входящих звонков.
- Своевременное доведение до сотрудников приказов, распоряжений, служебной информации.
- Поддержание чистоты и порядка в помещениях.
- Контроль за качеством уборки в офисе клининговой компании.
- Обеспечение офиса канцтоварами (определение потребности,учет по расходам).
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
- Контроль за своевременной оплатой городских телефонов.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
-
Образование высшее или среднее профессиональное.
-
Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет
-
Знание ПК: MS Windows, Microsoft Office, оргтехники.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Ответственность к работе, коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, внимательность, пунктуальность, умение работать в команде.
-
Работа режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Трудоустройство по ТК РФ: оплата больничных, отпусков (28 дней), "белая" заработная плата на банковскую карту 25/10-го числа.
- График работы 5/2 с 09:00-18:00.
- Работа в дружном коллективе;
- Оборудованная кухня-столовая со всем необходимым.
- Бесплатный чай, кофе.
- Работа в офисе станция метро Павелецкая.
- Адрес офиса: Павелецкая набережная, д.2с1.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21468128 на должность Административный менеджер от компании Ozon Офис и Коммерция в городе (населенном пункте) Москва