от компании (организации): Солонская Анна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 70000 до 150000 руб.
Вакансия № 21482748 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21482748 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21482748 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент предпринимателя
Личный ассистент - лучший старт твоей карьеры в любой нише! Он идет рука об руку с предпринимателем и учится мышлению и навыкам у лучшего в своей сфере! Помимо этого, ассистент - это интересные задачи, новые полезные знакомства, связи и конкурентная зарплата на рынке.
Я ищу супер-амбициозную личность, которая хочет расти, развиваться и готова это делать рядом с крутыми наставниками в сфере бизнеса и инвестирования. НЕ ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ВАКАНСИЮ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ГОТОВЫ РАСТИ!
Что нужно будет делать?
- ежедневно выполнять личные поручения руководителя (распечатать документы, организовать курьера, заказать продукты, записать на маникюр, назначить встречу, купить одежду и т.д)
- выполнять все поставленные задачи, соблюдая все требования и дедлайны
- организовывать личное время руководителя, помогать с планированием и контролировать соблюдение календаря
- быстро работать с большими объемами информации и предоставлять ее в структурированном виде
- организация тревел-поддержки по всему миру
- освобождать руководителя от рутинных задач ( купить всем подарки, не забыть поздравить, забронировать стол для встречи т.д)
- выполнение бизнес-задач и контроль за их выполнением руководителя
Какого человека я ищу?
- с высоким интеллектом и высшим образованием
- пунктуального
- ответственного
- хорошо обучаемого
- с развитым критическим мышлением и эмпатией (супер-важно!)
- спокойного и неконфликтного
- с высокой скоростью реакции
- структурного и системного
- умеющего фокусироваться в режиме многозадачности и просчитывать свои действия на несколько шагов вперед
Профессиональные навыки:
- английский язык на уровне intermediate
- опыт работы с облачным пространством
- владение всем Google-офисом и Notion
- уверенный пользователь ПК
- понимание алгоритмов работы всех социальных сетей
- опыт планирования и делегирования
Условия работы:
- работа удаленная
- важно быть на связи с 8 до 22 (это не значит, что ты будешь работать целый день, но в это время твоя помощь будет особо необходима)
- возможность карьерного роста и бесплатного обучения у своего руководителя очень ценным навыкам в сфере бизнеса
- конкурентная на рынке зарплата и возможность командировок по всему миру
Когда будешь откликаться на вакансию - добавь в сопроводительное письмо кодовое слово "возможности" и я постучусь к тебе с тестовым!
Твои шансы кратно увеличатся, если после отклика на резюме - ты напишешь мне еще в WA, я специально оставляю здесь контакты)
Удачи на пути на работу твоей мечты!
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент предпринимателя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21482747 на должность Проектный инженер от компании ООО ХОЙФТ ЕВРАЗИЯ в городе (населенном пункте) Москва