от компании (организации): Сервис Плюс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21489600 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21489600 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21489600 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного отдела (торговое оборудование)
ГК Сервис Плюс (штат 500 человек, 29 лет на рынке IT) - мы продуктовая компания, разрабатываем и внедряем высокотехнологичные софты для автоматизации работы крупных пищевых производств и торговых сетей России и Республики Беларусь. Наши клиенты (X5 Retail Group,МАГНИТ, GLOBUS, IKEA, OBI, АШАН и Ашан, Х5, Лента, ОКЕЙ, Дикси, Монетка, Бристоль, Читай город и др)
В нашей компании один из самых крупных в России региональных центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (ККТ), POS-терминалов, торгового IT-оборудования и программного обеспечения, весовой и упаковочной техники.
Наши ценности - высокий уровень продукта, технологий и сервиса!
В связи с расширением ищем Менеджер сервисного отдела по работе с партнерами (сервисные центры по обслуживанию торгового оборудования)
Рабочие задачи:
- взаимодействие с Подрядчиками.
- доведение до Подрядчиков требований и регламентов выполнения работ, порядка взаимодействия с компанией и представления отчётности.
- контроль выполнения требований
- контроль выполнения SLA подрядчиками
- контроль использования ТМЦ и наполняемость складов Подрядчиков
- приём, согласование платёжных документов, отчётности Подрядчиков по выполненным работам и использования ТМЦ. Согласование и передача в оплату счетов Подрядчиков за отчётный период.
Наши пожелания к Вашему опыту:
-
опыт работы в должности менеджера в сервисных компаниях
-
опыт работы с сервисными подрядчиками и их сопровождения (контроль работ, оборачиваемости склада, документооборота и согласование оплаты выставленных счетов)
-
хорошие организаторские способности, аккуратность, коммуникабельность
-
уверенный пользователь ПК (1C, Excel, Word)
Что мы предлагаем Вам:
- опыт работы в крупной IT- компании - лидере разработки софта и предоставления сервисных услуг для ритейла!
- взаимодействие с ТОП сервисными центрами!
- 100 % белая заработная плата (на карту банка): фиксированный оклад, с последующей индексацией
- график работы 5/2, гибкое начала рабочего дня
- официальное оформление с первого дня по ТК РФ
- корпоративные программы лояльности (компенсация занятий спортом)
- возможность участвовать в проектах федерального масштабa!
- комфортный офис - м. Каширская
Приглашаем Вас в нашу команду!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисного отдела (торговое оборудование)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21489597 на должность Специалист службы сопровождения и технической поддержки от компании ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ в городе (населенном пункте) Москва