от компании (организации): Евразийский банк развития в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2149536 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2149536 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2149536 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела компенсаций, льгот и трудовых отношений (г. Алматы)
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела компенсаций, льгот и трудовых отношений (г. Алматы)
- Администрирование и совершенствование системы оплаты труда и льгот;
- Участие в зарплатных обзорах. Выстраивание сеток окладов;
- Разработка и внедрение систем премирования. Расчет премий по результатам оценки персонала и выполнения KPI. Анализ эффективности систем премирования;
- Поддержка изменений оргструктуры и численности Банка. Развитие системы классификации должностей (грейдинг);
- Курирование кадрового делопроизводства. Контроль соблюдения кадровых политик и процедур;
- Подготовка нормативных документов в области вознаграждения и трудовых отношений;
- Консультирование руководителей по вопросам трудовых отношений и оплаты труда. Внутренние коммуникации персоналу при проведении изменений;
- Тендеры ДМС и страхования жизни. Контроль администрирования договоров;
- Работа с информационной системой HR. Повышение уровня автоматизации процессов в своей сфере ответственности.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела компенсаций, льгот и трудовых отношений (г. Алматы)
- Высшее экономическое, финансовое или математическое образование. Сертификаты в области управления персоналом (CIPD, SHRM) или MBA желательны;
- Опыт работы не менее 8 лет в области компенсаций и льгот в крупных и/или международных компаниях, включая 2-3 года опыта работы на руководящих должностях. Желателен опыт работы в финансовых институтах;
- Знание практик по компенсационным пакетам персонала в банковском секторе;
- Знание функционала должностей и подразделений в банковском секторе. Знание международных практик классификации должностей, бенчмарка численности по функциональным направлениям;
- Умение формировать бюджет на оплату труда и льготы;
- Хорошее знание законодательства в области трудового права Российской Федерации или Республики Казахстан, желательно знание законодательства других стран-участниц Банка . Желательно знание требований международных организаций по труду, тенденций в изменении трудового законодательства;
- Умение разрабатывать нормативные документы в области трудовых отношений, кадрового документооборота, систем вознаграждения и льгот;
- Умение эффективно разрешать спорные ситуации в области трудовых отношений;
- Знание Excel на уровне продвинутого пользователя, уверенное владение программами MS Office;
- Свободное владение русским языком;
- Владение английским языком на уровне не ниже upper- intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела компенсаций, льгот и трудовых отношений (г. Алматы)
- Место работы в штаб-квартире Банка в г. Алматы, Республика Казахстан
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела компенсаций, льгот и трудовых отношений (г. Алматы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2149528 на должность Руководитель отдела обучения и развития персонала от компании Космик - сеть развлекательных комплексов в городе (населенном пункте) Москва