от компании (организации): Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21518762 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21518762 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21518762 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор Сервисного центра Студента
Мы, Высшая школа экономики – один из крупнейших университетов России, ведущий центр образования, научных исследований и разработок. Сегодня в Вышке учится более 45 000 студентов и аспирантов, работает более 7000 преподавателей, ученых и административных сотрудников.
В московском кампусе НИУ ВШЭ создается многофункциональный центр, в котором каждый студент сможет легко, быстро и в одном месте получить необходимую информацию, справки и документы, подать заявления в электронном виде и т.д. Немаловажной задачей Центра является переход в электронный сервисный формат взаимодействия со студентами.
В настоящее время у нас открыта вакантная должность Директора данного центра.
Основные обязанности:
-
Управление деятельностью Сервисного центра Студента;
-
Организация работы в центре “с нуля”, выстраивание рабочих процессов и распределение нагрузки в подразделении;
-
Формирование стратегии развития центра;
-
Разработка цифровых процессов для обеспечения быстрой и эффективной деятельности центра;
-
Разработка локальных нормативных актов университета;
-
Организация кросс-функциональной деятельности с другими подразделениями университета, связанной с построением бизнес-процессов центра.
Основные задачи Департамента:
-
Формирование Цифрового личного кабинета студента: обработка всех заявлений студентов
-
Формирование и выдача бумажных документов студентам;
-
Оптимизация и организация процессов массовых выдач студентам: карточек, пропусков, студенческих и т.д.;
-
Сокращение числа передаваемых в бумаге справок о студентах внутри НИУ ВШЭ (например справок для постановки на мигручет или для оформления регистрации в общежитии);
-
Хранение личных дел студентов и перевод их в полностью цифровой формат;
-
Взаимодействие с внешними организациями и индивидуальными уполномоченными лицами о документах или контингенте студентов (ФДРО, подлинность дипломов, подтверждение обучения и пр.);
-
Организация крупных массовых компаний для студентов: перевод на бюджет, перевод на другие программы, расчет рейтингов и т.д.
-
Поддержание в актуальном состоянии Справочника для студентов на портале и набора сервисов на my.hse;
-
«Прокачка» новаций в соцсетях совместно с центром внутренних коммуникаций;
-
Передача нетипологизированных запросов в учебные офисы и контроль исполнения в срок.
Мы ожидаем, что Вы:
-
Имеете высшее образование;
-
Имеете успешный опыт реализации подобных проектов;
-
Владеете навыками эффективного управления командой;
-
Умеете выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы;
-
Обладаете хорошими коммуникационными навыками;
-
Используете системный подход в работе и управлении;
-
Умеете описывать постановку задач на цифровизацию:
-
Владеете английским языком (желательно).
Условия труда для работника на вакансии: Директор Сервисного центра Студента
- Участие в масштабном проекте ВУЗа, возможность "построить" с нуля одно из перспективных направлений;
- Работа в крупной стабильной организации, получение уникального опыта;
- Возможность работать с интересными и сложными проектами;
- Самый современный кампус в Европе, множество уютных кафе и коворкингов. Большое количество научных и культурных мероприятий;
- Обширные возможности профессионального развития, программы повышения квалификации, посещение образовательных мероприятий и лекций, возможность изучать иностранные языки;
- Спортивные и тренажерные залы на территории университета;
- Дружный коллектив;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Директор Сервисного центра Студента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21518758 на должность Главный специалист по тендерным закупкам (отдел сети и техники) от компании Красное & Белое, розничная сеть в городе (населенном пункте) Москва