от компании (организации): ООО Рескон в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 21527031 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21527031 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21527031 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
• Обработка входящих обращений от абонентов ШПД/IPTV/SIP;
• Удаленная настройка параметров абонентского порта, устранение инцидентов касающихся доступа к сети без выезда к абоненту;
• Взаимодействие с инженерами третьей линии технической поддержки;
• Расследование жалоб пользователей услуг ШПД/IPTV/SIP в рамках действий технической поддержки второй линии;
• Осуществление анализа абонентских обращений на предмет выявления массовых проблем;
• Создание и назначение заданий на выполнение работ связанных с восстановлением абонентской линии или настройкой оборудования у абонента.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
• Опыт работы от 1 года
• Знание технологии прокладки ЛВС;
• Опыт работы со средствами проведения диагностики неисправности ЛВС;
• Опыт установки и настройки клиентского ПО;
• Опыт общения с клиентами;
• Знание сетевых протоколов (DHCP, TCP/IP, PPTP);
• Знание основных принципов настройки клиентского сетевого оборудования;
• Самостоятельность, пунктуальность, ответственность и исполнительность - обязательны;
• Продвинутый пользователь ПК (знание железа, ПО, умение настраивать ОС).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
• Сменный график работы 2/2;
• Возможность профессионального развития и карьерного роста;
• Дружный и целеустремленный коллектив;
• Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21527029 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Металл регион в городе (населенном пункте) Москва