Вакансия № 23684557 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23684557 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23684557 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников Компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
-
Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои).
-
Принимать и фиксировать в Help Desk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения.
-
Осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого Компании для максимального удовлетворения потребностей.
-
Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой Компании.
-
Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих.
-
Настраивать ПК, тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и копировальной техники.
-
Вести учет приема/ выдачи техники.
-
Осуществлять учет расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники.
-
Осуществлять оформление документов (приход/расход) и учет оборудования.
-
Проводить ежегодную инвентаризацию оборудования Службы информационных технологий.
-
Выполнять служебные задания, поручения, указания и разовые служебные задания Директора Службы информационных технологий.