от компании (организации): ООО Джем-Софт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21554220 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21554220 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21554220 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки
ВАЖНО! Работа не требует знаний в области системного администрирования. Мы продуктовая компания, требуется поддержка пользователей по функционалу нашего сервиса.
Сервис Masters обеспечивает частных мастеров красоты и небольшие салоны эффективными инструментами ведения бизнеса и работы с клиентами. Мы лидер среди приложений в сегменте частных мастеров и мини-салонов.
Ищем в команду специалиста по поддержке наших пользователей. Ожидаем от кандидата открытости к командной работе, высокий уровень ответственности, готовность помогать пользователям сервиса разбираться с возникшими проблемами и помогать настраивать приложение для эффективного использования.
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- Помощь пользователям в работе с приложением и сервисом Masters:
- Прием запросов от пользователей через чат службы поддержки
- Определение проблемы пользователя и письменные рекомендации по разрешению ситуации.
- Постоянно изучать продукты компании;
- Взаимодействие с командой разработки по устранение критичных проблем на основе разбора заявок от пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- Наличие компьютера и мобильных устройств на iOS и Андроид для работы с приложениями Masters;
- Стабильный доступ в интернет, достаточных для видеозвонков
- Хорошо разбираться в мобильных приложениях, мобильных сервисах и прикладных приложениях
- Умение идентифицировать проблему пользователя;
- Клиентоориентированность, позитивное мышление и уважение к людям. Вы понимаете, что клиенты бывают разные и сможете помочь каждому;
- Высокий уровень ответственности и самоорганизации;
- Открытость к командной работе.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- Полный рабочий день
- Сменный график работы
- Удаленная работа из любой части света
- Рыночный уровень заработной платы
- Премии по результатам работы
- Возможность профессионального роста
Рассматриваем только отклики с качественно заполненным тестом
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21554217 на должность Technical Support Specialist от компании IPONWEB Ltd (UK) в городе (населенном пункте) Москва