от компании (организации): ООО ЭРСТВАК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 21554388 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21554388 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21554388 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/ HelpDesk
Сотрудники ЭРСТВАК - это команда молодых профессионалов, которых объединяет амбициозные цели, инициативность, ответственность и страсть к высоким технологиям. Мы стремительно развиваемся и создаем все условия для раскрытия потенциала своих сотрудников, их профессионального и карьерного роста.
Конкурентные преимущества компании:
- Наличие производства - выпускаем современное надежное оборудование собственной торговой марки ERSTEVAK.
- Гарантия и поддержка - мы заинтересованы в долгоросрочном сотрудничестве с нашими клиентами и осуществляем постпродажную поддержку, гарантийный и постгарантийный ремонт, сервисное обслуживание.
- Команда единомышленников, каждый из которых является профессионалом в своей области.
На постоянную работу в офис требуется IT helpdesk specialist.
В сферу деятельности входит: поддержка, обслуживание, устранение неисправностей.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки/ HelpDesk
-
Прием заявок от пользователей через систему helpdesk и их решение;
-
Организация новых или перемещение текущих рабочих мест сотрудников;
-
Настройка интерфейса для нового пользователя в Windows и 1C;
-
Обучение новых сотрудников;
-
Анализ возникающих ошибок в базе;
-
Консультация и помощь сотрудникам по существующим инструкциям;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки/ HelpDesk
-
Высшее или неоконченное высшее образование в области информационных технологий или смежных областях;
-
Аналитический и практический подход к решению проблем;
-
Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
-
Знание средств дистанционных коммуникаций;
-
Опыт работы со средствами удаленной поддержки/технической поддержки будет преимуществом;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Ответственность, обучаемость, способность работать в команде;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки/ HelpDesk
- Рабочий день с 9 до 18;
- Современный офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Электрозаводская;
- Молодой, приятный и очень квалифицированный коллектив;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ (оплата отпуска, больничного листа);
- Белая заработная плата;
- Возможность карьерного, профессионального и финансового роста;
- Приятные бонусы в ассортименте: фрукты, хороший кофе, корпоративная связь;
- Яркие корпоративы 2 раза в год, своя футбольная команда.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/ HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21554386 на должность Инженер в службу технической поддержки Yandex.Cloud от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва