от компании (организации): Лига Ставок в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21554603 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21554603 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21554603 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 1 линии технической поддержки / Диспетчер
Букмекерская компания «Лига Ставок» — источник ярких спортивных эмоций для любителей ставок на спорт.
Мы развиваем букмекерский бизнес в России, поддерживаем отечественный спорт и создаём новую сферу развлечений а также ведём деятельность по реализации социальных и благотворительных программ, организации благотворительной помощи в области детско-юношеского спорта, помощи детям-сиротам и детям, находящимся в сложной жизненной ситуации.
Обязанности работника на вакансии: Специалист 1 линии технической поддержки / Диспетчер
-
Приём и распределение входящих заявок от сотрудников;
-
Удаленная поддержка сотрудников компании через выполнение заявок в helpdesk;
-
Работа с системами обработки заявок (helpdesk, JIRA, Confluence);
-
Информирование, консультирование сотрудников компании, выявление первичной потребности;
-
Совершение исходящих звонков;
-
Прием входящих звонков, соединение коллег с отделами компании;
-
Работа по инструкциям и должностым регламентам;
-
Работа с различными подразделениями компании. .
Требования к работнику на вакансии: Специалист 1 линии технической поддержки / Диспетчер
-
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet;
-
Быстрая печать на компьютере (слепой метод);
-
Коммуникативные навыки, умение работать с людьми, стрессоустойчивость.
-
Опыт работы в контакт-центре от 3 месяцев;
-
Ответственность, исполнительность, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость;
-
Внимательность, пунктуальность, быстрая обучаемость;
-
Вашим преимуществом будут - базовые знания о видах спорта и правилах игр.
.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 1 линии технической поддержки / Диспетчер
- Формат работы - дистанционный.
- Если Вы проживаете в другом регионе, обучение будет проходить дистанционно;
- График работы: 2/2 дневные и ночные смены (с 09.00 до 21.00, с 21.00 до 09.00 по МСК).
- ДМС со стоматологией;
- Оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет.
- Полностью белая зарплата (оклад + премия ).
- Обширные возможности для профессионального развития в дружной команде профессионалов;.
-
Корпоративные мероприятия.
-
Корпоративные скидки в дилерских центрах, в сети кафе, пекарен и других компаниях.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 1 линии технической поддержки / Диспетчер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21554597 на должность Инженер 3 линии поддержки от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва