от компании (организации): Ренессанс cтрахование, Группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 21584839 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21584839 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21584839 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Делаем мир более безопасным местом с 1997 года.
Ренессанс Страхование не просто страховая, мы уходим от стандартного понимания и становимся insurtech. Делаем уникальные и технологичные вещи в страховании, создаем digital продукты, идем на новые рынки, работаем по agile, scrum и не только в IT. У нас 26+ продуктовых команд и более 100 внутренних систем.
Сейчас мы ищем опытного и самостоятельного ассистента, который будет помогать одному из наших ТОП-менеджеров.
Что нужно будет делать:
- Заниматься планированием рабочего дня и календаря руководителя (назначение, перенос, отмена встреч, совещаний и т.п.);
- Принимать документы и корреспонденцию, контролировать правильное оформление документов и алгоритм их согласования;
- Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
- Поддерживать проведения собраний, корпоративных мероприятий и составлять по ним протоколы и отчёты.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет опыт работы ассистентом руководителя от 1 года;
- Умеет работать с Outlook и календарем;
- Знает английский язык на уровне Intermediate – как преимущество;
- Внимателен к деталям, самостоятелен, умеет планировать не только свой рабочий день, но и руководителя.
Причины работать с нами:
• Меняем страхование, привносим новое и актуальное, думаем о клиентах и сотрудниках;
• Работа над продуктами, которыми пользуются миллионы людеи?;
• Сильная команда, можно делиться знаниями и получать новые;
• Быстрый темп работы, не стоим месяцами на месте в ожидании согласования;
• Поддержка инициативы без бюрократии: любои? сотрудник может наи?ти неэффективныи?
• процесс и залидировать его изменение;
• Компания трансформируется, есть возможность прокачать себя в кросс-функциональных проектах;
• Система адаптации – за новичком закрепляется наставник, который поддерживает и отвечает на вопросы;
• Гибридный формат работы, в офис можно приезжать при необходимости;
• Страхование от несчастного случая и ДМС на 5й день после трудоустройства;
• Йога, пилатес и тренировки с профессионалами из Adidas— сейчас в Zoom, а потом и в офисе;
• Ежемесячно проводим около 25 различных развивающих тренингов;
• Корпоративная электронная библиотека - более 2000 книг для профессионального развития.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21584829 на должность Менеджер отдела продаж запчастей от железнодорожных вагонов (в офис) от компании ООО Фода в городе (населенном пункте) Москва