от компании (организации): Бутик трансформации жизни Юлии Ланске в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 21585449 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21585449 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21585449 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент руководителя
Здравствуйте, уважаемый соискатель!
Я — Юлия Ланске, международный коуч, эксперт по построению отношений с успешными мужчинами, автор эффективного “Алгоритма счастливого замужества”.
Основательница Закрытого Элитного Международного Брачного Агентства нового формата, эксперт по подбору идеальной пары для замужества.
Эксперты международной премии iDate Awards признали меня love-коучем №1 в мире. В 2013 году я открыла проект — “Бутик трансформации жизни Юлии Ланске”. За это время мы помогли сотням тысяч женщин реально изменить свою жизнь к лучшему.
Открыт конкурс на должность моего Бизнес Ассистента, которому я смогу доверить “управление своим временем”. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями и ожиданиями к Вашей должности, и сделайте верный выбор.
Требования к работнику на вакансии: Личный ассистент руководителя
-
Высшее образование обязательно (в сфере маркетинга будет весомым плюсом);
-
Опыт от 5-ти лет в роли координатора или бизнес ассистента собственника бизнеса;
-
Опыт в инфобизнесе приветствуется;
-
Владение деловой этикой, высокие коммуникативные навыки;
-
Системность, ответственность, исполнительность, внимательность, структурированность, инициативность, проактивность, результативность;
-
Аналитическая деятельность при поиске эффективных решений;
-
Быстрая реакция на поставленные задачи, умение работать в многозадачном режиме, стрессоустойчивость;
-
Продвинутый пользователь ПК, умение работать в google docs (презентации, таблицы, формулы), Календари, Skype, Вотсап, Геткурс, zoom;
-
Готовность быть всегда на связи с собственником;
-
Доброжелательность, тактичность, позитивный взгляд на жизнь.
Обязанности работника на вакансии: Личный ассистент руководителя
-
Координация бизнес-процессов и задач руководителя на ежедневной основе;
-
Удаленная помощь собственнику по планированию (задачи, созвоны, совещания, отчетность, регламенты, инструкции и т.д.);
-
Коммуникации с сотрудниками по текущим вопросам;
-
Формирование задач на основе обратной связи от собственника;
-
Доведение обратной связи от сотрудников к собственнику;
-
Поиск информации и её анализ, подготовка документов и материалов, необходимых для работы собственника.
Условия труда для работника на вакансии: Личный ассистент руководителя
-
Работа в удаленном формате из любой точки мира;
-
Ненормированный рабочий день;
-
Драйв от интенсивных проектов;
-
Возможность реализации собственной идейности (поощряем);
-
ЗП выдается 2 раза в месяц.
Нам не по пути с теми, кто:
-
Рассчитывает на то, что его работу за него сделают другие члены команды;
-
Единственной мотивацией для работы считает деньги;
-
Не умеет работать в команде и отвечать за свои действия;
-
Ищет работу с нормированным графиком в офисе.
P.S. Приветствуются резюме с сопроводительным письмом. Напишите, что вас мотивирует в работе.
Жду ваших откликов. Не упустите шанс стать частью нашей команды)) Ждем вас)
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21585410 на должность Менеджер отдела снабжения от компании ООО Тектон в городе (населенном пункте) Москва