от компании (организации): ООО Инпро Диджитал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21585630 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21585630 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21585630 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Мы ищем ассистента для руководителя digital- агентства, специализирующегося на веб-разработке (подробнее про Виталия можно почитать в биографии - https://deloros.ru/arbuzov-vitalij-pavlovich.html)
Что потребуется в работе:
• Готовность разбираться в сложных вопросах, изучать области, которые неизвестны, развиваться и становиться лучшей версией себя.Нужно будет разобраться, как работает IT и digital, научиться составлять сметы для клиентов, помогать делать презентации с коммерческим предложением или несложный сторителлинг для социальных сетей.
• Исполнительность и желание работать в высоком темпе.
• Умение работать в режиме многозадачности. Навык принимать грамотные и взвешенные решения в стрессовых ситуациях.
• Желание решать задачи оптимальным путем.
• Умение критически мыслить.
• Базовый навык работы с таблицами (Google Таблицы, Excel).
• Понимание специфики работы в режиме конфиденциальности.
• Умение самостоятельно приоритезировать задачи и распределять свое время. навык самостоятельно оценивать задачу в часах и умение соблюдать дедлайны.
Что нужно будет делать:
- Планирование рабочего графика руководителя:
организация встреч, собеседований, бронирование переговорной комнаты, ведение и корректирование рабочего календаря
- Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров
- Работа с документами (составление, хранение, распределение и подготовка смет, презентаций, писем)
- Базовая SMM-поддержка - помощь в ведении социальных сетей руководителя, организация простых съемок
- Travel-поддержка: заказ такси, авиа и ж/д билеты, бронирование гостиниц
- Подготовка договоров, отчетов и других документов для внутренних целей компании
- Прием и распределение входящих телефонных звонков - первоначальное консультирование клиентов (при необходимости)
- Базовая работа в CRM-системе
- Умение найти наилучшие предложения на рынке при закупке товаров или услуг (составление сравнительной таблицы)
- Осуществление сбора, адаптации и структурирования материалов и информации в формате таблиц, списков и подборок
- Отслеживание мероприятий, форумов, событий, куда можно было бы включить в качестве участника или партнера, руководителя или компанию
Что вы получаете:
? Возможность посещения форумов, конференций и мероприятий вместе с руководителем
? Возможность заказать любую книгу из области бизнес-литературы за счет компании
? Участие в интересных проектах для международных и федеральных компаний: Togas, Polaris, Киномакс, Мосцвветорг.
? Возможность быстрого (1-1,5 года) карьерного роста до руководителя отдела, операционного директора или руководителя проекта при продуктивной работе
? Возможность согласования компенсации до 50% от стоимости обучения
? Формирование широкой картины мира за счет участия во всех бизнес-проектах руководителя (не только digital-агентство, но и фотостудия, строительные бизнес)
? Режим работы - в основном работа в формате, 5/2, но необходимо быть на связи, для выполнения срочных задач
? Возможность самостоятельно влиять на свой уровень заработка. Мы готовы доплачивать за сложные комплексные задачи. Мы особенно ценим автономность и самостоятельность, поэтому, например, если организацию мероприятия вы готовы взять на себя, мы оплатим это соответственно.
? Работа в современном офисе в 5 минутах от метро Бауманская
Если все, что написано соответствует вашим принципам и ценностям - очень ждем ваш отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21585623 на должность Кассир-контролер на Савеловский участок от компании АО Центральная ППК в городе (населенном пункте) Дмитров