от компании (организации): СИТИЛИНК в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21602908 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21602908 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21602908 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по программам лояльности и CRM
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по программам лояльности и CRM
- Выстраивание процессов для CRM-механик;
- Внедрение новых механик сбора контактных данных;
- Модернизация личного кабинета для клиента;
- Управление механиками подписок на коммуникации - внедрение новых сервисов;
- Оптимизация процесса верификации клиентов - оптимизация работы каналов коммуникации;
- Оптимизация и устранение ошибок в процессах отправки sms;
- Обновление механик работающих в каналах email, sms и push;
- Анализ работы механик и сервисов - поиск точек роста и современных решений на рынке;
- Развитие программы лояльности;
- Проведение A/B тестирований;
- Постановка задач в IT-отдел.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по программам лояльности и CRM
- Опыт работы с БД и CRM-системами;
- Внедрение новых сервисов;
- Опыт проектирования CRM-процессов;
- Опыт клиентской аналитики;
- Опыт описания требований и регламентов;
- Знание современных технологий, клиентских сервисов B2C, диджитал-каналов;
- Опыт работы Mindbox будет плюсом;
- Умение работать с большим объёмом данных и делать аналитические выводы на основе этих данных;
- Опыт работы в e-commerce и опыт внедрения CRM систем будет большим плюсом;
- Опыт построения CRM-кампаний;
- Опыт оптимизации и модернизации программ лояльности.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по программам лояльности и CRM
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в лидере e-commerce: электроника и БТ в России (по версии Forbes и не только);
- Удалённая работа или работа в формате гибкого офиса: 5/2 с 10:00 до 18:30 или с 9:00 до 17:30 (часть дней в офисе, часть из дома), новым сотрудникам выдаётся личный ноутбук – для мобильной работы как из дома, так и из офиса;
- Возможность карьерного роста;
- Корпоративное обучение;
- Комфортабельный офис. Шаговая доступность от ст. м. Мякинино, транспортная доступность от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м. Тушинская, станция Трикотажная;
- Мы заботимся о сотрудниках: корпоративный соц. пакет, различные корпоративные скидки на товары Ситилинка и компаний-партнеров (красота, здоровье, недвижимость, отдых и многое другое).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по программам лояльности и CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21602906 на должность Ведущий специалист отдела технической поддержки продуктов от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва