от компании (организации): Вечные бани в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 15000 до 40000 руб.
Вакансия № 21608575 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21608575 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21608575 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / Личный ассистент / Бизнес-ассистент (Удаленно)
Внимание. Конкурс на вакансию открыт до 28 октября 2021.
Наша компания занимается продажей мобильных бань в Москве и Московской области. Мы ищем помощника нам в команду, потому что наша компания растет, количество задач увеличивается, график становится плотнее и плотнее. Нам нужен человек, который эффективно освободит время наших сотрудников, взяв на себя решение задач.
Что вы получите на данной должности:
— Главная ценность – наши знания, компетенции и опыт. Вы будете работать напрямую со руководством, благодаря этому начнешь быстро развиваться как личность. С нами вы погрузитесь в бизнес изнутри и быстро вырастите. Вы научитесь структурировать процессы, создавать продукты, решать задачи;
— Стабильная интересная работа;
— Плавный график работы 5/2, 4 часа в день - 15.000 рублей. 8 часов в день - 30.000 рублей. Возможен график 6/1 или 7/0 при желании.
Что нужно будет делать:
- Подготовка договоров для клиентов;
- Подготовка схем и небольших чертежей (специальная программа на компьютере), не обязателен опыт в этом направлении, научим;
- Согласование дат доставки с клиентами, введение данных в таблицу и в amoCRM систему;
- Менять цены на сайте;
- Прозвать кандидатов на работу, проводить телефонные интервью по скрипту;
- Сверяться по выплатам с поставщиками;
- Вести отчетность работы менеджеров, заносить данные в специальную программу на компьютере;
- Работать в amoCRM по задачам;
- Дополнительные задачи по ходу работы.
Работа подойдет вам, если -
Вы позитивный, структурный, энергичный, с высоким уровнем организации, у тебя живой ум, вы находчивый, инициативный, лёгкий на подъём, ответственный;
-
Умеете работать в режиме многозадачности;
-
Умеете быстро находить нужную информацию;
-
Ищите долгосрочную работу или подработку, минимум на год;
-
Умеете четко и ясно излагать свои мысли (как устно так и письменно);
-
Вы уверенный пользователь ПК, MS Office;
-
У вас есть свой компьютер, желательно ноутбук;
-
Владеете грамотной устной и письменной речью.
Если вы прочитали до сюда и поняли, что хотите работать с нами — напишите нам сопроводительное письмо, и начните его со слов “Хочу работать с вами”. Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный работник.
Внимание. Конкурс на вакансию открыт до 28 октября 2021.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / Личный ассистент / Бизнес-ассистент (Удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21608567 на должность Специалист по сопровождению проектов БРЭО ЛА от компании АО Раменское Приборостроительное Конструкторское Бюро в городе (населенном пункте) Раменское