от компании (организации): ООО НТЦ Сфера в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21652216 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21652216 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21652216 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в отдел реализации проектов
Уважаемые соискатели!
Просим Вас, внимательно ознакомится с требованиями к вакансии. Если Вы понимаете, что цели и задачи Вам по силам, Вы имеете релевантный опыт работы и Вы именно тот, увлеченный Администратор проекта которого мы ищем, то мы ждем Ваш отклик.
О нас: Научно технический центр "СФЕРА", российская инжиниринговая компания. Эксперт в области автоматизированных систем повышения надежности. Успешно выполняющая проекты на российских и зарубежных объектах.
В связи с расширением объема и географии деятельности, в одну из лучших экспертных команд отрасли требуется Администратор в отдел реализации проектов , отвечающий высоким стандартам компании. Присоединяйся и будь лучшим!
Обязанности работника на вакансии: Администратор в отдел реализации проектов
- делопроизводство проектной группы и архив проекта
- подготовка необходимых документов для внутреннего и внешнего пользования
- отслеживание и обработка входящей/исходящей корреспонденции
- подготовка писем и электронных сообщений
- заполнение документации для заказчика по требованию
- оформление заявок
- взаимодействие с отделом закупок, бухгалтерией, инженерной службы в части реализации проектов
- подготовка протоколов совещаний, уведомление участников совещаний
- подготовка реестра платежей.
- подготовка отчетов по статусу завершения работ.
- консолидация отчетной информации от исполнителей.
- Выполнение поручений руководителя проектной группы
Требования к работнику на вакансии: Администратор в отдел реализации проектов
- организаторские способности, системность в работе, пунктуальность
- грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения
- контактность, приветливость
- уверенное знание MS Office
- опыт работы на аналогичной должности
Условия труда для работника на вакансии: Администратор в отдел реализации проектов
Официальное трудоустройство, в соответствии с ТК РФ.
Своевременная зарплата.
Уровень З/П обсуждается с успешным кандидатом.
Место работы: г. Москва, м. Павелецкая, ул. Летниковская.
График работы: 5/2 с 10:00 -19:00
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в отдел реализации проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21652210 на должность Начальник Отдела документооборота и секретариата Аппарата Правления от компании International Bank for Economic Co-operation / Международный банк экономического сотрудничества в городе (населенном пункте) Москва