от компании (организации): ООО СертификатЦентр в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 50000 до 160000 руб.
Вакансия № 21677332 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21677332 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21677332 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам и работе с клиентами (удаленно)
Привет! Компания ООО Сертификат Центр помогает производителям и импортерам проходить Сертификацию продукции. Мы проводим лабораторные испытания, выдаем разрешительные документы. Свои услуги оказываем дистанционно, что помогает экономить время и деньги нашим клиентам.
Для работы мы приглашаем энергичного и позитивного менеджера по продажам, который не любит менять работу, любит продажи и хочет хорошо зарабатывать!
Ты ничего не знаешь о сертификации продукции? Зато мы знаем и научим тебя. Это не проблема!
Почему мы:
-
Мы любим наше дело, нашу работу и мы не просто команда, мы уже давно семья!
-
Качественная и востребованная услуга. Мы имеем хороший входящий поток заявок, соответственно ты сможешь хорошо заработать!
-
Мы создали все условия для твоей комфортной работы: удобная CRM, прозрачная и простая система оплаты, график и все процессы.
-
Адекватное руководство, которое всегда за здравый смысл и не страдает тщеславием и самодурством. Тебе будет комфортно!
-
Уверенность в завтрашнем дне, надёжность. Мы всегда исполняем свои обязательства как перед клиентами, так и перед сотрудниками!
-
Твой финансовый и профессиональный рост. Мы заинтересованы в развитии наших сотрудников и всегда замечаем все активности, давая возможность расти и развиваться.
Что нужно делать:
-
Работать на входящем потоке заявок и продавать наши услуги заинтересованным клиентам
-
Консультировать клиентов, вести деловую переписку, подготавливать и отправлять коммерческое предложение, подводить клиента к покупке
-
Работать по выстроенным бизнес-процессам в CRM системе Битрикс24
Никаких холодных звонков и поиска клиентов!
Наши пожелания к кандидатам:
-
Наличие компьютера/ноутбука, головной гарнитуры, стабильного скоростного интернета
-
Хорошо поставленная грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки
-
Опыт и желание работать в продажах
-
Знание принципа работы CRM и умение работать по скрипту будет преимуществом
-
Ну и стандартные стрессоустойчивость, исполнительность, нацеленность на результат. Куда уж без них:)
Что мы предлагаем взамен:
-
Удалённая работа. Что может быть лучше дома!?
-
Достойная оплата труда: фикс + хороший % от продаж. Доход без «потолка»
-
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 по Мск
-
Выплата 2 раза в месяц
-
Оплачиваемый отпуск
-
Возможность профессионального и карьерного роста до РОПа или руководителя группы в течение полугода
-
Обучение и поддержка на всех этапах работы
-
Регулярное обучение, влияющее на роль ваших компетенций и дохода
-
Супер позитивный и драйвовый коллектив
-
Адекватное и лояльное руководство
Коллега! С нетерпением, ждем твое резюме, смело откликайся на нашу вакансию! Собеседование будет проходить по Скайпу.
***
Менеджер по продажам, оператор call-центра, телемаркетинг, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам услуг, удаленная работа, работа на дому, менеджер по сертификации, сертификация продукции.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам и работе с клиентами (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21677331 на должность Повар горячего цеха от компании Фуршет.ру в городе (населенном пункте) Москва