от компании (организации): Aspirine HR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 21699535 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21699535 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21699535 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент учредителя компании (удаленно)
Стань удаленным бизнес-ассистентом предпринимателя! Изучи бизнес-процессы, как создаются и управляются компании, зарабатываются большие деньги и получай ЗП от 20 000 руб./мес. (удаленно, без опыта)
Я, Сергей Числов – серийный предприниматель и основатель компании Aspirine HR. Мы предоставляем предпринимателям талантливых бизнес-ассистентов.
Если ты многорукий-многоног, хочешь развиваться, расти (почти всегда через неизвестность, упорный труд и стресс) и быть сильным, самостоятельным, и при этом командным игроком, то тебе к нам. Без опыта.
У нас более 100 горящих вакансий от предпринимателей разных сфер, где тебе предстоит погрузиться в бесконечное число самых разнообразных задач и в итоге, взяв на себя ответственность, вырасти до управляющей позиции.
Аналогичные названия вакансии: персональный ассистент, личный ассистент.
Опыт удаленной работы приветствуется, но не обязателен. Главное – быть ответственным, супер-быстро соображать, быть готовым самостоятельно учиться и действовать, а так же очень хорошо ориентироваться в ПК, интернет-серфинге и различных программах. Ключевое – тебе придется самостоятельно разбираться в поставленных задачах и выполнять их "под ключ". И не важно, знаешь ли ты, как их решать. Гугл в помощь
В работе бизнес-ассистента тебя ждет:
• Постоянная прямая коммуникация с собственником бизнеса (ты прокачаешься и многому от него научишься )
• Самые разные предпринимательские, проектные, регулярные и операционные задачи
• Неограниченное пространство для роста и развития
• Карьерная лестница (до руководителя проекта, далее до ТОП-менеджера, а потом – партнера)
• Обучение и курсы для повышения soft & hard skills
• Узнаешь "изнанку" бизнеса здесь и сейчас, на практике, а не в теории
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент учредителя компании (удаленно)
• Работа удаленно фулл-тайм на своем ПК, используя свой телефон (8 часов в день, 5 дней в неделю или по 4-6 часов в день, каждый день)
• Временной график может быть разный. Как правило, его можно обсуждать, но вы должны подстраиваться
• ЗП 20 000 рублей в месяц (на старте сумма такая, а далее ЗП может расти в зависимости от количества задач, уровня ответственности и твоей эффективности. Но ты обязательно должен(жна) быть готов(а) работать фулл-тайм за 20 000 руб/мес на старте)
? Не откликайся, если:
• Не можешь работать тогда, когда это нужно (есть другая работа, очное обучение и т.п.)
• Тебе нужны инструкции и регламенты для качественного выполнения задач
• Хоть в чем-то в своей жизни ты винишь обстоятельства, других людей и т.п.
Если ты узнал(а) себя в вакансии, то откликайся быстрее! И вперед, покорять этот мир
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент учредителя компании (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21699534 на должность Удаленный Ассистент / Администратор в отдел продаж от компании Like Центр в городе (населенном пункте) Москва