от компании (организации): Сеть кофеен Шоколадница в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21749827 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21749827 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21749827 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Исполнительный директор (г. Зеленоград)
На сегодняшний день сеть кофеен «Шоколадница» — одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ.
Приглашает тебя в нашу компанию на должность Исполнительного директора кофейни.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Оплачиваемый больничный лист и отпуск;
- График работы: 5-2 по 8 часов, с плавающими выходными, иногда нужно выходить с открытия кофейни, иногда оставаться до закрытия;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Возможность работать недалеко от дома;
- Активную работу без привязки к офису;
- Бесплатное питание;
- Стабильная заработная плата и премия зависящая от показателей;
- Молодой и дружный коллектив;
- Обучение и развитие;
- «Белую» заработную плату;
- Компенсацию мед книжки.
Хотим от Вас:
- Опыт работы в сфере horeca;
- Опыт управления сетевыми проектами ( как преимущество);
- Осуществление контроля за выполнением внутренних регламентов, инструкций, стандартов качества и технологий всеми сотрудниками компании;
- Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов;
- Ответственность за финансовый результат;
- Опыт управления предприятием в сфере обслуживания;
- Опыт преодоления различных жизненных трудностей;
- Умение увеличивать товарооборот предприятия;
- Умение сокращать издержки;
- Плюсом будет, если вы отразите в вашей речи результаты, которыми гордитесь;
- Открытость, искренность;
- Умение извлекать полезные уроки из собственного опыта;
- Умение создавать систему в работе;
- Умение организовать своё рабочее время и работать автономно.
Что предстоит делать :
- Контролировать KPI кофейни;
- Выполнять планы по выручке и оптимизировать издержки;
- Поддерживать стабильно высокий уровень сервиса и качества готовой продукции;
- Обеспечивать бесперебойную работу кофейни;
- Развивать сотрудников, и помогать адаптироваться;
- Командно взаимодействовать со смежными подразделениями;
- Работать с документацией;
- Эффективно управлять сотрудниками;
- Управлять хозяйственной деятельностью;
- Участие во всех рабочих процессах: касса, бар, зал, кухня;
- Составление графиков и табелей рабочего времени.
Откликнуться на эту вакансию: Исполнительный директор (г. Зеленоград)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21749826 на должность Руководитель развития продаж (Private Banking) от компании ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК в городе (населенном пункте) Москва