от компании (организации): ООО ПРОФСЕРВИС ЦЕНТР в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 60000 до 75000 руб.
Вакансия № 21758258 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21758258 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21758258 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент Директора дивизиона складских услуг
Стабильная, динамично развивающаяся компания, работающая в сфере оказания услуг складской логистики для федеральных клиентов (ФМ ЛОЖИСТИК, ЛЕНТА, БОШ, СДЭК, ЭКСМО и т.д.), в связи со стремительным ростом заказов, приглашает опытного, ответственного ассистента директора по производству в локальный офис (г.Чехов)
Основные обязанности:
• Коммуникации с подрядчиками, гражданами России, приехавшими из регионов РФ: по телефону устное сопровождение доезда до офиса, консультирование по заселению и выходу на склады (объекты оказания услуг), оформление пакета документов в 1С и на бумажных носителях, передача оформленного кандидата бригадиру или отв. представителю склада.
• Помощь в регистрации Самозанятых, сбор и консолидация электронных копий всех документов - хранение в базе данных, внесение в 1С.
• Подписание вводного инструктажа для вновь прибывшими по правилам проживания, гигиены, пожарной безопасности.
• Отправка на медкомиссию, учет выдачи спецодежды и прочих ТМЦ в 1С.
• Организация учета и хранения документов в офисе, ведение архива.
• Ежедневный учёт в Excel выходов на склады Заказчиков и перемещений проживающих в домах. Проведение поверок проживающих, совместно с отв. лицами.
• Выполнение еженедельной процедуры “Расчет за выполненные объемы”. Печать документов и сбор подписей от подрядчиков.
• Коммуникация с центральным офисом.
• Выполнение распоряжений руководства в части оформления документации по основной деятельности.
• Прочие поручения руководства.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент Директора дивизиона складских услуг
• Практический навык выстраивания эффективной коммуникации с людьми: переговоры, аргументирование, управление ситуацией.
• Практический навык точно и вовремя выполнять поставленные задачи, несмотря на внешние и внутренние обстоятельства.
• Умение работать в команде и справляться с большим объемом однообразных задач.
• Грамотная (устная и письменная) речь.
• Уверенный пользователь ПК: 1С, Word, Excel, опыт работы с оргтехникой: сканер, принтер.
• Навык организации и ведения архива документов.
• Умение организовать рабочее пространство и деловую обстановку в офисе.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент Директора дивизиона складских услуг
• работа в офисе (Г. Чехов, Ул. Чехова, Д.2 стр 1)
• график 5/2 или 2/2 (обсуждается)
• рабочее место с ПК, МФУ и доступом в Интернет, корпоративная мобильная связь
• «Белая» заработная плата
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент Директора дивизиона складских услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21758253 на должность Упаковщик /упаковщица чая , Москва от компании Объединенная Аутсорсинговая Компания в городе (населенном пункте) Ликино-Дулево