от компании (организации): ООО САЛАИР в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 26886509 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26886509 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26886509 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания «САЛАИР» - крупнейший логистический оператор для промышленных холдингов.
Мы предоставляем транспортные и складские услуги, поставки комплектующих для транспортного машиностроения.
На сегодняшний день САЛАИР:
- 75 регионов присутствия;
- 150 складов на территории России;
- более 200 регулярных транспортных направлений;
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
- Расчет заработной платы
- Обработка табелей учета рабочего времени;
- Начисление пособий по временной нетрудоспособности, пособий по уходу за ребенком и единовременных пособий при рождении, отпусков, командировок, сверхурочных, премий (ежемесячных, квартальных, годовых) и т.д.
- Произведение удержаний из заработной платы (исполнительные документы и т.п.)
- Начисление страховых взносов, расчет НДФЛ;
- Расчет при увольнении сотрудников;
- Выплата заработной платы (формирование реестров, их выгрузка);
- Формирование и подготовка к сдаче отчётов (расчетов по страховым взносам, 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ);
- Подготовка ответов на запросы ИФНС, ПФР, ФСС.
- Подготовка и выдача справок сотрудникам.
- Осуществление консультаций персонала по вопросам начислений и удержаний.
- Отслеживание изменения законодательства.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
- Знание законодательных и нормативных документов, регламентирующих вопросы расчета заработной платы, отчетности и налогообложения и успешный опыт их применения
- Опыт работы по учету рабочего времени при сменных графиках работы.
- Опыт работы на участке расчетов с персоналом по оплате труда от 5-ти лет.
- Опыт расчета и начисления заработной платы (до 200 чел.) с различной системой оплаты труда, начисление премий, доплата за совмещение, оплата сверхурочных, праздничных, ночных (сменный график, суммированный учет времени).
- Знание программ: 1С Предприятие 8.3. (Зарплата и управление персоналом 3.1.), Контур, Microsoft Office.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Достойная конкурентная заработная плата (оклад+ квартальная премия);
- Расширенный ДМС после испытательного срока;
- Опыт работы в крупном производственном холдинге;
- График работы: 5/2 ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00;
- Место работы: г. Подольск, мкр. Климовск, пос. МИС.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26886496 на должность Ведущий бизнес аналитик, лизинговое направление от компании AWG в городе (населенном пункте) Москва