от компании (организации): Т1 Интеграция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21772351 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21772351 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21772351 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела сопровождения пользователей
Приглашаем на проект по созданию, развитию и эксплуатации Единой цифровой платформы подписания документов.
В настоящее время только 1 млн. физических лиц имеют сертификаты усиленной электронной подписи и возможность подписывать электронные документы. При этом, в рамках федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» по состоянию на 1 июля 2021 г. более 70 млн. зарегистрированных пользователей имеют подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе ЕСИА в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем. Указанные физические лица являются потенциальными потребителями всего спектра сервисов Единой цифровой платформы подписания документов.
Проект призван кардинально повысить сложившуюся долю распространения электронной подписи для физических лиц и их электронного взаимодействия возможно посредством следующих факторов:
- упрощения процедуры идентификации физического лица без личного присутствия при получении сертификата ключа проверки электронной подписи;
- доступности удобных и востребованных сервисов подписания электронных документов и гарантированных способов их доставки получателям;
- создания доверенной среды юридически значимых документов, гарантирующей их неизменность, целостность, проверку достоверности и признания подписи под электронным документом равнозначной собственноручной всеми участниками электронного взаимодействия.
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела сопровождения пользователей
- Управление процессами эксплуатации (управление инцидентами, проблемами, заявками, конфигурациями, знаниями, изменениями)
- Координация работ по устранению аварий
- Проведение оперативного контроля соблюдения процесса управления инцидентами
- Администрирование и управление сервисами HelpDesk
- Управление операционными соглашениями (SLA)
- Организация информирований о статусе аварий, проблем и массовых инцидентов
- Сопровождение и контроль проектов развития управления эксплуатацией
- Управление договором технической поддержки HelpDesk
- Разработка и контроль исполнения регламентов, инструкций по процессам эксплуатации.
- Формирование отчетности по процессам управления инцидентами, проблемами, изменениями и авариями.
- Участие в других проектах Компании.
Требование:
- Образование: высшее техническое.
- Опыт построения и обеспечения деятельности службы технической поддержки
- Организация и контроль процессов поддержки информационных систем,
- Работа на руководящей должности (управление отделом Help Desk) от 3-х лет.
- Опыт работы в ИТ отрасли - От 5 лет
- Опыт применения в работе методологии ITIL/ITSM, внедрении и постоянном улучшении ИТ-процессов,
- Опыт формирования KPI персоналу, основанных на метриках процессов управления инцидентами/проблемами.
- Опыт управления персоналом (формирование команды, адаптация, обучение, оценка, делегирование, мотивация), опыт профессионального развития специалистов службы поддержки (коллектив от 10 чел)
- Опыт профессиональной работы с программными продуктами класса Service Desk, Naumen, Redmine в части настройки ИТ процессов.
- Опыт профессиональной работы с программными продуктами ITAM/SAM, Zabbix, Microsoft Windows/Office, ITIL/COBIT, ISO 20000, PMBoK/Agile/Scrum.
- Знания принципов работы проектных команд и циклов разработки ПО, для эффективного взаимодействия с командами разработки (в процессе приёмки на поддержку, доработки и развития корпоративных информационных систем)
- Знание основ системного и сетевого администрирования, для эффективного взаимодействия с системными/сетевыми инженерами (для решения смежных вопросов по поддержке ИТ-инфраструктуры компании).
- Наличие сертификатов о прохождении курсов и уверенные знания процессов ITIL
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела сопровождения пользователей
- Место работы - Москва-сити
- Гибкое начало дня, гибридный график работы
- ДМС после испытательного срока
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела сопровождения пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21772346 на должность Системный аналитик от компании Homestretch AG в городе (населенном пункте) Москва