от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21772409 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21772409 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21772409 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы продуктов продвижения продавцов и аналитики
СберМегаМаркет — это большая дерзкая цель, крутая команда и стабильные инвестиции!
Продукт, который мы создали — онлайн-площадка, соединяющая товары и миллионы покупателей, где можно найти более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов.
СберМегаМаркет входит в экосистему Сбера. В центре экосистемы — клиент. Мы несем ответственность за комфорт и качество на всех этапах проведения сделки между покупателем и продавцом. Мы стремимся собрать в одном месте все лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
О команде и продукте: продукты связаны с продавцами маркетплейса. Необходимо подключиться к поддержке и развитию направления (набор систем, процессов и механик), позволяющих продавцам продавать больше на маркетплейсе (например, Гарантия лучших цен, Календарь акций, Лучшее предложение и т.д.). Также в команде развивается новое направление - аналитика для продавцов, к которому нужно будет подключиться. На данный момент в команде 3 человека (продакты и бизнес-аналитик). В руководителе ищем играющего тренера (50% работы будет связана с экспертной частью, развитие продуктов и проектов /50% управление командой).
Какие задачи предстоит решать:
- Полный цикл управление группой: выстраивание работы внутри группы, распределение задач, контроль, мотивация команды и повышение ее эффективности, планирование ресурсов и т.д.
- Формирование продуктового роадмапа группы продуктов и его целевых показателей. Работа с метриками, расчет бизнес-кейсов.
- Анализ совместно с экспертами текущих процессов и продуктов, выработка необходимых изменений для достижения ключевых показателей направления.
-
Проработка, формулирование и согласование бизнес-требований. Постановка задач команде разработки.
-
Формулирование продуктовых гипотез, их проверка, проведение исследований продукта (есть команда UX-исследователей, которым ставятся задачи на исследования).
- Взаимодействие со смежными командами (разработка, продакты, бизнес).
Наши ожидания:
- Опыт управления постоянной командой продактов и/или бизнес-аналитиков - от 1 года.
- Предыдущий опыт связан с развитием продуктов, проектов - от 2 лет.
- Техническая грамотность и понимание основ системного анализа. Опыт постановки задач на разработку. Навыки управления разработкой по гибким методологиям, знание инструментов и способов управления бэклогом.
- Опыт развития продуктов, связанных с маркетингом и B2B сегментом в приоритете.
-
Знания и опыт работы с бизнес-кейсами и экономическим обоснованием, опыт выработки бизнес-метрик. Знания в области unit-экономики будет преимуществом.
-
Личностные качества: умение выстраивать партнерские отношения, самостоятельность в работе, баланс гибкости и умения отстаивать точку зрения.
Причины работать с нами:
- Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице.
- Мы работаем над развитием сотрудников и поддерживаем их инициативу к обучению: сотрудники посещают как внутренние, так и внешние курсы и конференции.
- Открытая и неформальная корпоративная культура, внутренние комьюнити и активный досуг с коллегами.
- Официальное оформление, "белый" доход. Оклад и квартальные премии (обсуждается по итогам интервью).
- Стандартный социальный пакет мы превратили в Кафетерий льгот, в котором каждый сотрудник может выбрать то, что нужно именно ему: ДМС (включающее стоматологию), спорт, питание, мерчи, обучение, английский, благотворительность и другие плюшки на выбор.
- Современный офис в шаговой доступности от метро (Бауманская, Красносельская).
- График работы: понедельник-пятница, гибкое начало рабочего дня. Наши сотрудники имеют возможность работать из дома несколько дней в неделю.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы продуктов продвижения продавцов и аналитики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21772405 на должность Коммерческий директор от компании ООО ТУ СОФТ в городе (населенном пункте) Москва