от компании (организации): Century 21 White в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 21789838 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21789838 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21789838 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
В Международном агентстве недвижимости CENTURY 21 White открыта вакансия офис-менеджер.
CENTURY 21 Россия – крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости с опытом более 45 лет, объединенных всемирно известным брендом, едиными стандартами качества обслуживания и современными технологиями ведения бизнеса, в составе которой более чем 11500 офисов в 83 странах мира. Каждые 45 секунд в мире агентами CENTURY 21 совершается новая сделка.
Агентство недвижимости CENTURY 21 White работает в соответствии с международными стандартами риелторских услуг, используя многолетний опыт компании и высокоэффективные средства для успешного продвижения объектов и совершения сделок.
Чем будет необходимо заниматься:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание чистоты и порядка;
- Помогать в организации корпоративных мероприятий;
- Организация проведения деловых встреч, совещаний, переговоров;
- Выполнение поручений руководителя;
- Забота о сотрудниках и их комфорте в рабочей деятельности;
- Работа с курьерскими службами;
- Взаимодействие с другими службами компании, участие в кросс-функциональных проектах компании;
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
- Работа с офисной оргтехникой;
- Организация встреч посетителей, заказ пропусков;
- Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании;
- Ответственно относиться к выполнению задач, быть пунктуальной, опрятный внешний вид;
Ваша кандидатура будет рассмотрена, если:
- У Вас законченное высшее образование;
- Вы организованы и ответственны;
- Опыт работы на аналогичной позиции от года;
- Знание делопроизводства, правил оформления и обработки документов;
- Развитые коммуникативные навыки, знание делового этикета;
- Навыки административно-хозяйственной деятельности;
- Уверенный пользователь офисных программ, высокая скорость печати;
- Умение сотрудничать, вести переговоры, добиваться требуемого результата;
- Доброжелательность, внимательность, вежливость, инициативность приветствуется;
- Внимание к деталям;
- Умение принимать быстрые решения, направленные на своевременное и качественное исполнение поставленных задач;
- Вежливость, аккуратность и исполнительность;
- Умение расставлять приоритеты;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Ответственность, самостоятельность;
- Позитивный настрой;
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Комфортный, уютный офис в бизнес центре расположенный по адресу: г. Мытищи ул. Колпакова д.24А, БЦ «Атриум»;
- Работа в крупнейшей международной компании с мировым именем;
- Официальное трудоустройство;
- Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.00;
- Профессиональный и дружный коллектив;
- Перспектива роста в компании;
- Отклики с сопроводительными письмами будут рассмотрены в первую очередь!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21789826 на должность Руководитель конструкторско-технологического отдела (столярное производство). от компании ООО СтаркВуд в городе (населенном пункте) Москва