от компании (организации): SKF в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21802039 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21802039 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21802039 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент/Координатор отдела по работе с клиентами (Customer Service Operations Assistant)
SKF, ведущая международная инжиниринговая компания, открывает вакансию Ассистент по поддержке операций отдела по работе с клиентами (Customer Service Operations Assistant).
Обязанности работника на вакансии: Ассистент/Координатор отдела по работе с клиентами (Customer Service Operations Assistant)
- Операционная координация отгрузок клиентам
- Формирование заявок на отгрузку
- Обработка претензий и сопутствующая коммуникация с клиентами (Работа с претензиями клиентов и поставщиков)
- Работа с базами данных (заполнение, чистка данных, отчетность)
- Подготовка отчетов для руководства
- Помощь в подготовке презентаций для внутренних и внешних клиентов
- Работа с архивом документов (универсальные передаточные документы (УПД), акты
- по сервису, контракты и приложения к ним, товарно-транспортные накладные (ТТН),
- заявление об уплате косвенных налогов);
- Координация процесса документооборота (отгрузки\ претензии)
- Контроль возврата УПД;
- Выполнение установленных плановых показателей отдела
- Обеспечение выполнения целевых значений KPI работы
- Поддержка специалистов по работе с клиентами в подготовке коммерческих предложений, размещении клиентских заказов, отслеживании заказов
- Участие в ключевых инициативах отдела
- Участие во встречах как с внутренними, так и внешними клиентами
Требования к кандидату:
- высшее образование
- опыт работы в клиентском сервисе не менее 0,5 -1 года
- навыки коммуникации с клиентами (внутренними и/или внешними)
- понимание процессов работы с заказами
- знание основ документооборота
- знание английского языка – на уровне не ниже Intermediate
- навыки работы с офисным программным обеспечением, а именно - MS Office, MS Outlook, Lotus Notes
- коммуникабельность
- внимательность, ответственность, стрессоустойчивость
- навыки приоритизации задач и умение работать в условиях многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент/Координатор отдела по работе с клиентами (Customer Service Operations Assistant)
- Работа в европейской компании с высоким уровнем корпоративной культуры
- Современный офис на м. Молодежная
- Конкурентный уровень заработной платы
- Срочный договор
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент/Координатор отдела по работе с клиентами (Customer Service Operations Assistant)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21802017 на должность Оператор на телефоне от компании KUPI-CHEHOL.ru в городе (населенном пункте) Щелково