от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21823814 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21823814 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21823814 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Региональный руководитель по сервису и качеству
Обязанности работника на вакансии: Региональный руководитель по сервису и качеству
- Снижение уровня клиентских обращений
- Контроль уровня допретензионного урегулирования (контроль количества обращений от ЦРКО и др)
- Координация работы с отрицательными оценками клиентов;
- Глубинный анализ и проработка комментариев клиентов;
- Решение сложных и конфликтных ситуаций;
- Сбор ОС от сети. Внедрение и участие в проектах по улучшению качества и процессов в сети;
- Подготовка данных для еженедельных и ежемесячных совещаний по качеству
- Аналитика ключевых показатели по качеству;
- Контроль выполнения клиентских запросов от сети;
- Взаимодействие с профильными департаментами по вопросам реализации проектов (обучение, процессы, продажи, IT) ;
- Контроль выполнения ключевых показателей качества: NPS каналов (отделения, премиум менеджеры, payroll), Service level жалоб;
- Контроль и участие в обучении сотрудников в сети;
- Контроль текучести персонала;
- Подготовка и проведение обучающих мероприятий в очном и удаленном форматах по теме «качество»
Требования к работнику на вакансии: Региональный руководитель по сервису и качеству
- Опыт работы в Банке (Руководитель отделения/Региональный руководитель) от 2-х лет;
- Отличные Знания Банковских продуктов и процессов;
- Отличные коммуникативные навыки, навыки проведения презентаций;
- Опыт участия в проектах по повышению качества обслуживания;
- Готовность к командировкам
Условия труда для работника на вакансии: Региональный руководитель по сервису и качеству
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска
- Отсутствие дресс-кода;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы (возможна частично удаленная занятость - гибридный формат работы);
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Региональный руководитель по сервису и качеству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21823769 на должность Старший менеджер по персоналу от компании Deutsch Online в городе (населенном пункте) Москва