от компании (организации): MarketGuru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21835574 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21835574 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21835574 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя/персональный ассистент
Привет! Мы — команда молодых специалистов, увлеченных финтех-проектами. Хотим, чтобы к нам присоединился коллега-единомышленник, который подхватит наши задачи и вместе с нами начнет развиваться семимильными шагами.
Мы ищем помощника, который воспользуется всеми возможностями роста и развития внутри компании, и в перспективе сможет занять роль управляющего. Вдруг это вы?
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя/персональный ассистент
-
проактивность: умение находить решения нестандартным задачам, способность мыслить нелинейно
-
есть опыт составления договоров, выставления счетов, учета денежных средств
-
способность к выполнению рутинной работы, выполнению повторяющихся задач
-
высокий уровень грамотности (вы пишете и говорите на русском языке без ошибок)
-
высокие коммуникативные навыки (вы с легкостью поддерживаете разговор, открыты к общению, любите людей)
-
уверенный пользователь ПК и мессенджеров (умеете работать с документами, таблицами и т.д.)
-
желательно: английский язык на среднем уровне и выше
-
готовность пройти тестирование на полиграфе перед приемом на работу
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя/персональный ассистент
-
открытие счетов в электронных платежных система
-
выстраивание и поддержание коммуникации с партнерами (онлайн и офлайн)
-
работа с базами существующих клиентов
-
встречи с партнерами на территории офиса и за его пределами
-
оформление договоров, выставление счетов, учет денежных средств
-
поиск решений по запросам коллег (найти информацию, сделать запись, забрать/отдать документы и т.д.)
-
написание, оформление текстов - рассылок, писем, презентаций
-
составление и управление таблицами Excel
Условия работы:
-
оклад от 70000 руб.
-
график 5/2 с 8:00 до 16:00 или с 9:00 до 17:00 или с 10:00 до 18:00
-
работа в престижном офисе Москва-Сити, рабочее место с видом на город
-
предоставляем рабочий телефон, компьютер
-
кофе, чай, снеки в свободном доступе
-
индивидуальный план обучения, карьерный рост (и это не просто слова)
Главная цель ассистента: повысить эффективность руководителя и ключевых сотрудников компании за счет освобождения их времени. Нужно закрыть операционные процессы по запросам клиентов и рутинные задачи внутри компании.
На старте вы будете выполнять простые, понятные задачи. Параллельно мы будем обучать вас, погружать в проекты с более высоким уровнем ответственности, готовить к росту внутри компании. «Сегодня» мы ищем ассистента, которого «завтра» хотим видеть управляющим.
Если вы заинтересованы нашей вакансией и при этом комфортно чувствуете себя, выполняя рутинную работу, смело откликайтесь. Пожалуйста, начните своё сопроводительное письмо со слов: «Я хочу стать частью команды, потому что…»
До встречи, будущий коллега!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя/персональный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21835570 на должность Швея-портной от компании АО Франт в городе (населенном пункте) Можайск