от компании (организации): ООО ТЕКНО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21835607 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21835607 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21835607 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/ офис-менеджер
Вакансия открыта в уютную IT компанию с офисом в районе м. Серпуховская/Павелецкая (5-8 мин пешком).
Мы ищем человека, который будет готов помогать решать повседневные, но очень важные для нашей компании задачи административного характера.
Работа в офисе (не удаленка).
Обязанности работника на вакансии: Секретарь/ офис-менеджер
-
выполнение поручений генерального директора, взаимодействие с бухгалтерией, с арендодателем офиса;
-
прием телефонных звонков и передача информации сотрудникам по назначению (как на русском, так и на английском языке);
-
самостоятельная организация жизнедеятельности и порядка в офисе (заказ канцелярии, кондитерских изделий, воды, контроль клининга и т.д.);
-
работа с входящей и исходящей документацией;
-
взаимодействие с курьерскими службами;
-
информационно-поисковая работа на информационных порталах (как для руководителя, так и для сотрудников компании);
-
работа с оргтехникой, копирование, сканирование, хранение;
-
travel support сотрудников: визовая поддержка, заказ авиабилетов, бронирование отелей, заказ такси;
-
помощь в оформление ДМС новым сотрудникам;
-
деловая переписка как на русском, так и на английском языке;
-
координация внешнего и внутреннего документооборота компании (справки, доверенности, запросы, банковские формы и т.д.);
-
поддержка мобильной связи сотрудников;
Обязательные требования:
-
грамотная устная и письменная речь;
-
английский язык – от Intermediate и выше;
-
знание делового этикета, самостоятельность, честность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, неконфликтность;
-
знание Goggle docs/таблицы, word, excel;
-
желание и стремление обучаться.
Мы предлагаем: - работу в офисе (5 дней в неделю), пн-пт;
- время работы с 08:00 - 10:00 до 17:00 - 19:00, обсуждаемо;
- «белую» заработную плату, с выплатой стабильно 2 раза в месяц;
- полное соблюдение ТК РФ;
- хорошее ДМС со стоматологией (более 90 клиник в Москве и МО) и заграничной страховкой;
- 26% скидка на изучение английского;
- 100% оплату больничных (без ограничений по количеству дней);
- служебную мобильную связь.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/ офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21835604 на должность Администратор в компьютерный клуб от компании In.Game (ИП Усачев Александр Дмитриевич) в городе (населенном пункте) Москва