от компании (организации): ООО Ключ К Аренде в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21835999 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21835999 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21835999 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Привет! Меня зовут Дмитрий.
Я венчурный инвестор, владею традиционным бизнесом по управлению недвижимостью и вкладываю средства в новые проекты.
Ищу помощника для выполнения ряда интересных задач в области бизнеса (инвестиций, стартапы) + личных поручений.
Опыт индустрии необязателен, главное — навыки и результаты.
В процессе работы вы узнаете тонкости работы с инвестициями, будете общаться с различными предпринимателями, искать информацию, людей, много анализировать и выполнять большой пул личных задач.
Что нужно будет делать:
- Координация, ускорение и контроль поставленных задач партнерам/сотрудникам/контрагентам
- Помощь со сбором информации о компаниях, командах, анализ документов, систематизация, развитие портфолио инвестиционных проектов
- Поиск и анализ любой информации для текущих задач
- Организация переезда в США в следующем году. Тревел-поддержка: билеты, гостиницы, визы
- Сопровождение на встречах, мероприятиях и поездках по России и возможно зарубежом (!)
- Все бытовые вопросы: домашний персонал, сбор вещей, такси, заказ еды, продуктов, товаров, контроль курьеров и тд.
- И иные сложные и интересные задачи, это плюс для тех, кто ценит разнообразие в работе и ежедневные вызовы, и минус для тех, кто ориентирован на четкий список задач и фиксированный график работы
Какой человек нужен:
- Супер-ответственный, супер-внимательный, супер-самостоятельный (находите решения сами и освобождаете время руководителя). Вы фанат эффективности и не любите зря терять время. Вы готовы везде носить с собой ноутбук и телефон
- Умеете планировать свою работу и доводить все дела до конца и в срок
- Для которого нет нерешаемых задач, можете найти любую информацию
- С мышлением результатами (цифрами и реализованными задачами), а не потраченным временем на выполнение, выполняете работу только на высшем уровне
- Готовы работать 24/7, но при этом будет 1 выходной (я работаю без выходных), видеть, как растет бизнес/партнерства/инвестиции, получать хорошую оплату труда и возможность получить долю в бизнесе
- Нужен человек-единомышленник-трудоголик, тот, кто смог бы жить работой, потому что когда вы делаете экстра усилия это приводит к гениальным идеям и сверх результатам.
- А еще это невероятно-уникальная вакансия, такого опыта, общения с сильными предпринимателями, прокачки всех навыков и мышления вы не встретите нигде
Что получите взамен:
- Безграничное развитие, интересные (и порой сложные) задачи
- Возможность прокачать себя до 1000 lvl, раскрыть весь свой потенциал, прокачать организаторские навыки и научиться новому
- Возможность изучить сферу инвестиций и настоящего ассистирования изнутри, вырасти в руководителя/партнера и выйти на новый уровень дохода
- Оклад 70-80000 до 150000 руб. в зависимости от опыта и навыков, крутые результаты — рост
- Оплата фиксированная, указанная сумма на руки, без задержек
- Гибкий, ненормированный график (вы готовы работать до позднего вечера, если это потребуется, один выходной можно будет согласовывать заранее). Самое главное — успешное выполнение задач в срок и готовность быть на связи в рабочее время с утра до вечера
- Есть возможность корпоративного жилья по себестоимости в счет зарплаты, тк компания занимается недвижимостью (комната 23-32к, студия 40-50к). Или вариант проживания со всей командой, когда работаете вместе и отдыхаете вместе.
- Поездки в другие города, все мероприятия, входные билеты на фестивали, конференции и обучения за счет компании.
ps. Хотели бы переехать в США в следующем году? Если да, напишите. В идеале я хотел бы взять своего ассистента с собой.
Откликайтесь на вакансию, а сопроводительное письмо начните с фразы «Я точно тот, кто вам нужен/нужна, потому что».
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21835994 на должность Эксперт по городским транспортным системам от компании ООО Центр экономики инфраструктуры в городе (населенном пункте) Москва