от компании (организации): ООО СИТИ ПРОЕКТ Sezar Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 2183661 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2183661 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2183661 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Helpdesk
Обязанности работника на вакансии: Специалист Helpdesk
- Прием, регистрация, обработка заявок от сотрудников (.
- Первая линия технической поддержки.
- Работа с периферийным оборудованием. Мелкий ремонт ПК и оргтехники.
- Составление отчетов.
- Закупка расходных материалов.
- Организация ЛВС и СКС.
Требования к работнику на вакансии: Специалист Helpdesk
- Высшее техническое образование,
- Наличие опыта работы в аналогичной сфере.
- Пунктуальность, работа в команде, вежливость.
- Готовность работать сверхурочно (по необходимости)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Helpdesk
- Комфортный офис на м. Сокольники и коллектив единомышленников ждут Вас!
- График: с 09.00 до 18.00, возможно с 10.00 до 19.00
- Полное соблюдение трудового законодательства при трудоустройстве.
- Испытательный срок: 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2183654 на должность Операционист (м. Митино) от компании КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК в городе (населенном пункте) Москва