от компании (организации): Pedant.ru (ИП Петров Роман Владимирович) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21843776 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21843776 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21843776 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий сервисным центром
Pedant.ru - сеть №1 по ремонту смартфонов в России.
Мы уже более 8 лет на рынке ремонта смартфонов и за это время мы выросли в крупнейшую федеральную сеть, став лидером на рынке качественного ремонта смартфонов. Мы присутствуем в 122 городах России, у нас открыто более 314 сервисных центров и мы продолжаем расти.
Работа в Pedant.ru это:
- Команда, которая развивается вместе с тобой и дает полноценную поддержку;
- Развитие навыков и рост профессиональных компетенций;
- Белая заработная плата без задержек;
- Возможность реализовать свой потенциал.
Мы проводим набор сотрудников на должность “Управляющий сервисным центром".
Рассмотрение резюме ежедневно.
Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Опыт работы управляющим сервисным центром по ремонту смартфонов обязателен.
Полная занятость, полный день.
Обязанности работника на вакансии: Управляющий сервисным центром
- Организация эффективной работы сервисных центров по ремонту техники (смартфоны, ноутбуки);
- Постановка задач и планов, контроль выполнения показателей;
- Анализ и обеспечение достижения целевых показателей работы сервисного центра;
- Создание и управление мотивированной и сплоченной команды в сервисном центре;
- Обучение и развитие сотрудников;
- Разработка и осуществление мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов и увеличения показателей каждого сотрудника;
- Взаимодействие с поставщиками для закупки комплектующих и аксессуаров;
- Контроль и управление товарными остатками;
- Работа с клиентами в сервисном центре (прием и выдача устройств, диагностика и ремонт iPhone и iPad).
Требования к работнику на вакансии: Управляющий сервисным центром
- Высшее образование (допускается среднее профессиональное);
- Уверенное владение административными навыками;
- Проактивность и нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Управляющий сервисным центром
- Гарантированная своевременная заработная плата;
- Возможность самореализации в стремительно развивающейся компании;
- Работа в приятном коллективе с адекватным руководством;
- Система адаптации, наставничества и профессионального роста.
Наши специалисты каждый день помогают сотням людей вернуть работоспособность их устройств. Персоналу важно грамотное руководство и управления, с ежедневным обучением и ростом профессиональных навыков.
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий сервисным центром
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21843773 на должность Региональный менеджер по сервису от компании ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ в городе (населенном пункте) Москва