от компании (организации): CloudDC в городе (населённом пункте): Клин, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21863062 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21863062 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21863062 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист (группы диспетчеризации и оперативного мониторинга)
Инновационная компания CloudDC.ru (облачный IaaS-провайдер) c собственным Tier III ЦОДом в Москве (Зеленоград) объявляет об открытии вакансии: Специалист (группы диспетчеризации и оперативного мониторинга).
Должностные обязанности:
- Прием, регистрация, классификация, маршрутизация обращений в ITSM системе (1-я линия), решение обращений в сфере своей компетенции;
- Контроль исполнения подразделениями Компании SLA по ИТ-услугами;
- Осуществление эскалации событий систем мониторинга услуг Компании;
- Диспетчеризация всех событий Компании, выполнение информационных рассылок;
Организация взаимодействия между подразделениями Компании в части решения задач по исполнению соглашений об уровне услуг для клиентов Компании (SLA) и операционного соглашения об уровне ИТ-услуг для внутренних пользователей и заказчиков (OLA);
Требования к Вам:
Образование высшее/неполное высшее/средне-специальное в направлении информационных технологий
Опыт работы от 1 года в аналогичной должности
Желательные предыдущие места работы, должности:
Аналогичные должности, связанные с Helpdesk, Service Desk, первой линией поддержки на позициях специалиста/ дежурного специалиста
Обязательные знания, умения, навыки:
- Обзорные знания о методах и средствах управления ИТ-услугами;
- Обзорные знания о принципах построения облачных услуг;
- Обзорные знания сетевых технологий, современных программных и аппаратных продуктов, участвующих в предоставлении ИТ-услуг.
- Опытный пользователь ПК, MS Office.
- Отличное владение русским языком и хорошая грамотность.
- Опыт работы с Service Desk системами.
- Знакомство с библиотекой рекомендаций ITIL – как преимущество.
Английский язык – базовый разговорный.
Как плюс: ITIL foundation и выше – как преимущество
Условия труда для работника на вакансии: Специалист (группы диспетчеризации и оперативного мониторинга)
- Оформление по ТК РФ
- Возможность профессионального и карьерного развития
- ДСМ
- Спортивный зал
- Чай и кофе для хорошего настроения
- График работы сутки/ трое, 09:00 - 09:00
- Место работы в ОЭЗ Алабушево, г. Зеленоград, в пешей доступности от ж/д станции «Алабушево» (30-50 минут на электричке от Ленинградского вокзала);
Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющийся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист (группы диспетчеризации и оперативного мониторинга)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21863057 на должность Специалист 1-ой линии поддержки он-лайн систем от компании Випсервис в городе (населенном пункте) Москва