от компании (организации): ООО Мандарин в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 21896533 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21896533 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21896533 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk) - удаленно
О компании
Mandarin - финтех компания, входит в топ-10 платежных сервисов России, победитель конкурса Visa Everywhere Initiative 2021, лауреат премии инноваций и достижений финансовой отрасли FIN AWARD 2021, победитель трека FinTech в 2018 году акселератора Generation G.
О продукте
Мы помогаем бизнесу принимать оплаты от клиентов по всему миру, осуществлять выплаты пользователям и партнерам. С помощью платформы Mandarin онлайн-бизнес может автоматизировать платежный процесс любой сложности. Прием платежей, массовые выплаты, расщепление, маршрутизация платежей и оплата в рассрочку доступны в едином открытом API.
О команде
С 2020 года мы стали полностью удаленной компанией. Небольшой по численности штат (70 человек) даёт возможность комфортно общаться всей команде и расти профессионально. У нас динамичный коллектив и нам важно найти человека, который будет с нами на одной волне.
Ждем от вас сопроводительное письмо с кратким описанием проекта, в котором вы осуществляли техническую поддержку, и перечнем используемых инструментов. В сопроводительном письме ответьте на вопросы:
1. Проводили ли вы интеграцию приложений через API (xml, rest)?
2. Работали ли со стаусом платежей, биллингом?
3. На каком уровне работали с логами и в каких системах?
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать и распределять обращения клиентов физ. и юр. лиц (входящие звонки; почта, соцсети, сайт, чаты - все в OmniDesk).
- Технически настраивать и сопровождать клиентов (юр. лиц), консультировать по интеграции с API платежной платформы.
- Мониторить и работать со статусами платежных транзакций, взаимодействовать с банками-эквайерами.
- Диагностировать и устранять неисправности в пределах полномочий.
- Формировать базу знаний и актуализировать инструкции для коллег и клиентов.
Для выполнения этих задач вам потребуется:
- СТРОГО: Техническое образование/опыт работы от 1 года в IT-компании специалистом технической поддержки клиентов (юр. и физ. лица).
- Понимание основ работы с API (xml, rest), умение работать в Postman.
- Опыт работы с логами приложений (поиск, анализ) в Kibana.
- Опыт работы с системой мониторинга Zabbix (настройка тригеров, создание графиков и дашбордов под уже имеющиеся метрики).
- Английский язык на уровне A2 и выше для работы с программами.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого дня; испытательный срок - 2-3 месяца.
- Белую зарплату. На испытательный срок 60 000 руб., далее 70 000 руб. (+ бонусы и оплата за дежурство - совокупно до 90 000).
- Полностью удаленную работу в графике 5/2 (возможно с 9:00 до 18:00, с 11 до 20:00). Возможность корректировки графика работы по договорённости.
- Оплачиваемое дежурство в выходные дни; ежемесячные бонусы.
- Оплачиваемый отпуск и больничный; премии ко дню рождения.
- Предоставляем необходимую для работы компьютерную технику и связь.
- Корпоративный английский.
- Участие в опционной программе.
- Профессиональное и карьерное развитие внутри компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (helpdesk) - удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21896529 на должность Стажёр-тестировщик (Москва) от компании ITFB Group в городе (населенном пункте) Москва