от компании (организации): ООО Синтегро консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 21901576 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21901576 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21901576 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Синтегро консалтинг – активно растущая IT-компания.
Мы разрабатываем программные продукты для финансового сектора. Крупнейшие страховые компании, управляющие компании, НПФ, брокеры и многие другие готовят и отправляют отчетность в ЦБ РФ через наши системы (Газпробманк УА, СБЕР УА, Уралсиб, Райффайзен капитал, Тинькофф капитал, ВТБ, Финам).
Мы ищем менеджера по работе с клиентами.
Чем предстоит заниматься
- Сопровождать действующих клиентов компании, с целью сохранения и развития партнерских отношений;
- Обрабатывать поступающие задачи и вопросы от клиентов: назначение исполнителей и контроль сроков выполнения (согласно SLA), связь с клиентом для решения всех вопросов, оперативное реагирование при возникновении проблемных ситуаций, контроль за соблюдением сроков внедрения запланированных улучшений и информирование клиентов по ним;
- Работать с квартальными анкетами по работе службы поддержки: сбор анкет, анализ обратной связи от клиентов об удовлетворенности качеством услуг, подготовка предложений по улучшению уровня клиентского сервиса;
- Понимать потребности контрагентов, взаимодействовать с другими подразделениями компании в рамках решения вопросов, возникающих у клиентов, анализировать проблемы и инициировать предложения/меры по их устранению;
- Выстраивать долговременные партнерские отношения, создавать положительный имидж компании, через регулярное общение с каждым клиентом на высоком уровне
Что мы ожидаем от кандидата
- Опыт работы в тех. поддержке, отделе информирования клиентов, аккаунт-менеджером, в сфере продаж или обслуживания клиентов (желательно);
- Высокую клиентоориентированность, инициативность и развитые коммуникативные навыки;
- Грамотную речь письменную и устную;
- Навыки ведения прямых и телефонных переговоров, умение четко формулировать и доносить свои мысли до окружающих;
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
Что мы предлагаем
- Финансовую стабильность, премии за развитие направления
- Обучение за счет компании
- Гибкий график (начало рабочего дня с 9 до 11)
- Расширенный социальный пакет
- Дополнительные дни отпуска
- Оплата болезни без справок
- ДМС
- Оплата спорта
- Концепция в офисе как дома
- Корпоративные мероприятия
Подробнее узнать о нас и нашей работе можно на сайте
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21901567 на должность Специалист (по сопровождению программы лояльности) от компании СберСпасибо в городе (населенном пункте) Москва