от компании (организации): ООО Топ Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 21940589 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21940589 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21940589 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Системный администратор
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Системный администратор
- Информационно-техническая поддержка, единая точка контакта для пользователей организации.
- Прием заявок/обращений клиентов по телефону и электронной почте; первичные консультации.
- Обработка обращений пользователей в Service Desk-системе и направление Заявки на Исполнителя, если нет возможности решить проблему по телефону.
- Первичная диагностика проблемы в работе систем и сервисов, с которыми сталкиваются пользователи.
- Оказание оперативной помощи пользователям и решение проблем по телефону.
- Установление приоритета обработки Заявок. Отслеживание изменения статуса заявок, информирование пользователей о статусе.
- Контроль процесса, сроков и качества выполнения Заявки.
- Координирование действий инженеров.
- Управление Базой Знаний, разработка новых статей и поддержание базы знаний в актуальном состоянии.
- Административные задачи в рамках работы центра технической поддержки.
- Организация работы со службами экспресс доставки.
- Работа с корпоративными заказчиками, партнерами по текущим задачам, решение конфликтных и непредвиденных ситуаций.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки / Системный администратор
- Высшее образование НЕ ГЛАВНОЕ, важно желание работать в команде и развиваться!
- Владение ПК на уровне ПРОДВИНУТОГО пользователя.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- Опыт работы в технической поддержке от 1 года будет вашим преимуществом
- Опыт работы с клиентами, поставщиками.
- Опыт работы с документами: договоры, регламенты и т.д.
Что для нас важно:
- Способность работать в режиме многозадачности и многозадачности x2.
- Понимание топологий сети, организаций ЛВС и СКС и принципов маршрутизации.
- Навыки работы с серверным ОС Windows 2008 – Windows 2016.
- Знание ОС линейки Windows – установка, настройка;
- Умение быстро диагностировать проблему и выделять типовые обращения в общем потоке.?
- Умение доходчиво и вежливо излагать свои мысли в письменном виде и по телефону?.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Системный администратор
- Полная занятость.
- График работы 5/2
- Молодой дружный коллектив.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Оформление по ТК РФ;
- Оплата определяется по итогам собеседования;
- Офис в шаговой доступности от м. Таганская
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Системный администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21940586 на должность Системный администратор от компании ООО Специализированное предприятие ПРАКТИКА в городе (населенном пункте) Москва