от компании (организации): Кадровое Агентство Уникальных Специалистов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 86200 до 86200 руб.
Вакансия № 21940593 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21940593 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21940593 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Наш клиент, крупнейшая сеть предприятий общественного питания открывает конкурс на вакансию Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Обработка заявок в ServiceDesk, контроль их исполнения, а также их решение в рамках компетенции первой линии технической поддержки;
-
Прием и регистрация обращений пользователей по телефону в исключительных случаях, когда самостоятельно пользователь оставить заявку в ServiceDesk не может;
-
Осуществление выездов для решения проблем, которые нельзя решить удаленно, включая установку компьютеров и оргтехники, модернизацию и ремонт компьютеров;
-
Ведение базы знаний, включая написание и актуализацию инструкций;
Участие в проектах ИТ-департамента (поддержка в организации выездных мероприятий, открытия новых объектов и т.д.);
-
Консультирование пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее образование;
- Знания аппаратной и программной части компьютеров, включая ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;
- Знание основ построения локальных сетей и работы сетевых служб, умение обжать патч-корд;
- Знание основ Active Directory (AD), групповых политик (GPO);
- Опыт работы с ServiceDesk на 1-2 линии технический поддержки от полугода;
- Грамотность, навыки делового общения и письма;
- Клиентоориентированность;
- Обязательность и ответственность. Строгое выполнение установленных регламентов, следование инструкциям и методикам принятым в организации.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление по ТК РФ
- График 5/2, с 10 до 19
- Территориально м. "Пушкинская"
- З/п 80 тыс. руб. на руки.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21940591 на должность Менеджер по закупкам от компании АО Агрокомбинат Московский в городе (населенном пункте) Московский