от компании (организации): SquareGPS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21951410 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21951410 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21951410 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (со знанием английского)
SquareGPS – создает программные продукты, которые помогают компаниям стать более мобильными и эффективными. Десятки тысячи клиентов по всему миру, от Австралии до США, используют наши облачные сервисы, чтобы настроить работу своих выездных сотрудников, транспорта и логистики ? сделать ее более безопасной, экономичной и продуктивной.
В связи с расширением географии продаж (более 150 стран) мы приглашаем "Cпециалиста технической поддержки "в команду проекта Navixy.
Задачи, которые необходимо будет решать:
Вы будете работать с клиентами с различных континентов – на английском или испанском языке (в зависимости от вашего владения ими), помогая им находить решения вопросов, лежащих в технической плоскости:
-
Удаленная установка и конфигурирование продукта на серверах клиента (On-premise, AWS, и т.д.);
-
Диагностика и решение проблем связанных с функционированием и производительностью продукта;
-
Поддержка и обновление технической документации на английском языке;
-
Помогать клиентам с подключением их GPS-устройств к сервису (например, удаленно проверять и настраивать GPS-оборудование), определять причины неполадок, а также обучать технических специалистов клиентов самостоятельно пользоваться средствами для решения таких задач;
-
Заниматься написанием технической документации и статей на английском/русском языке;
-
Консультировать клиентов по функциональности и возможностям ПО Navixy на английском/русском языке;
Общение с клиентами осуществляется удаленно – через ServiceDesk (95%) и телефону (5%).Около 90% запросов поступают на английском языке, звонки только от русскоязычных пользователей.
В процессе обучения и дальнейшей работы вы не только узнаете многое про актуальные технологии позиционирования и Интернета вещей, но и разовьете навыки работы с MySQL и API.
Мы ждем от Вас:
-
Знание иностранного языка: английского языка (Intermediate и выше) и/или испанского языка (B2 и выше);
-
Опыт работы в технической поддержке от полугода (в т.ч. рассматриваем начинающих специалистов);
-
Уверенное использование ПК, быстрая печать;
-
Базовые знания сетевых технологий (протоколов Internet);
-
Обучаемость и любовь к IT-технологиям;
-
Навыки по настройке и обновлению устройств по сети;
-
Хорошие коммуникативные способности;
Мы предлагаем:
-
Гибкий гибридный график в Москве (офис на ст. м. Полянка);
-
Официальное трудоустройство в российском юр.лице;
-
Высокая зарплата с бонусной программой за результаты;
-
Программа ДМС на выбор (есть стоматология);
-
Повышение квалификации, зарубежные командировки;
-
Хорошее компьютерное оснащение, комфортный IT-офис;
-
Интернациональный коллектив из увлеченных, умных и приятных людей, которые общаются и встречаются не только по делам.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (со знанием английского)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21951402 на должность Специалист Отдела международной отчетности от компании ББР Банк в городе (населенном пункте) Химки