от компании (организации): ООО GetStar (ООО «ГетСтар») в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21951614 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21951614 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21951614 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
GetStar - Федеральный проект в партнерстве с мобильными операторами РФ.
Сервис бесплатного короткого номера со звездочкой StarNumbers, по аналогии с услугой 8800 бесплатно для звонящего.
Кто использует наши номера: Аэрофлот, Газпромбанк, SONY, Уралсиб, Росбанк и д.р.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- Функциональная проработка поставленных бизнес-задач с максимальным использованием типового функционала конфигурации 1С:УНФ.
- Консультирование пользователей по типовому и доработанному функционалу.
- Настройка отчетов для пользователей.
- Настройка прав пользователей.
- Тестирование нетиповой обновления 1С:УНФ.
- Обновление типовых баз 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП.
- Интервьюирование сотрудников компании и постановка ТЗ на доработку типового функционала программистам (подрядчикам) и тестирование (приемка) нового функционала.
- Внедрение ЭДО с внешними контрагентами (не только типовые закрывающие документы, но и иные документы).
- Регламентация бизнес-процессов в службе по работе с клиентами и при взаимодействии службы с другими подразделениями;
- Взаимодействие с клиентами по вопросам оформления договоров;
- Согласование, заключение и сопровождение договоров с клиентами, координация процессов оказания услуг;
- Организация и контроль процесса включения/изменения услуг связи для корпоративных клиентов, внесение изменений в договорные и финансовые документы
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- Высшее техническое или экономическое образование.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знание типового функционала 1С:УНФ или желание в нем разобраться.
- Опыт внедрения ЭДО.
- Владение основными офисными программами MS Office, Adobe системы.
- Организованность, спокойствие, стрессоустойчивость, ответственность.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Умение планировать свою работу и контролировать выполнение своих задач.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- Оформление по ТК РФ.
- Конкурентоспособная белая заработная плата.
- ДМС (со стоматологией) после прохождения испытательного срока.
- Корпоративная мобильная связь.
- Работа в самом центре г. Москвы, 2 минуты от м. Полянка.
- Работа в большом, комфортном офисе, в молодом дружном коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21951607 на должность IOS разработчик (middle+/senior) от компании ООО ИММО в городе (населенном пункте) Москва