от компании (организации): ПАО Т Плюс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Compliance"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21968972 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21968972 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21968972 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления административных рисков
Руководитель направления административных рисков
Цель: Правовое сопровождение административных и судебных дел, профилактика административных рисков при реализации проектов на рынках энергетики и ЖКХ.
Структура подчинения: Сотрудники в административном подчинении отсутствуют. Функциональное руководство руководителями управления правового обеспечения энергоснабжения в РЦПО по закрепленным точкам контроля (13 регионов)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления административных рисков
- Правовое сопровождение административных и судебных дел, относящихся к категории ключевых, контроль качества сопровождения дел в регионах присутствия
- Реализация процедур в рамках построения системы комплаенс, внедрение эффективных практик минимизации рисков
- Формирование методологии работы региональных юридических подразделений и решении задач по повышению эффективности взаимодействия с надзорными органами и сопровождения административных споров
- Сопровождение проекта автоматизации системы управления административными рисками
- Построение и контроль функционирования системы мониторинга административных рисков
- Обобщение информации, анализ, подготовка отчетности
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления административных рисков
- Высшее юридическое образование
- Опыт работы на должности с аналогичными должностными обязанностями не менее пяти лет
- Обязателен опыт взаимодействия с надзорными органами, личного участия в административных делах и (или) управления сложными проектами в сфере административного регулирования.
- Опыт успешного взаимодействия с отдалённо расположенными юристами, опыт функционального управления ими
- Опыт построения и (или) внедрения элементов системы комплаенс
- Высокий уровень знаний законодательства в сфере энергетики и ЖКХ
- Глубокое знание гражданского и административного законодательства, арбитражно-процессуального законодательства
- Владение функциональными возможностями MS Excel и PowerPoint на продвинутом уровне
- Навыки аналитической обработки и презентации информации (необходимы примеры)
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления административных рисков
- Офис - БЦ "Рига Ленд", корпоративный транспорт от м. ул. 1905 года, м. Щукинская и м. Строгино
- Конкурентная оплата труда
- Корпоративный пакет социальных льгот
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления административных рисков
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21968970 на должность Мастер сервисного центра по ремонту смартфонов от компании ООО Pedant.ru в городе (населенном пункте) Москва