от компании (организации): IKEA. Химки в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21969311 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21969311 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21969311 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по развитию ЭДО
Мы ищем активного и амбициозного специалиста, который будет развивать и поддерживать систему ЭДО в IKEA. Нам важно, чтобы ты имел живой интерес к проектам и был заинтеерсован развиваться в направлении СЭД. Мы готовы помогать осваивать новые знания и приобретать навыки в реальных рабочих задачах.
ТВОИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ЗАДАЧИ
Администрирование процесса -электронный документооборот (ЭДО) с поставщиками:
-Подключение новых поставщиков на ЭДО (ведение деловой переписки с контрагентами, настройка роуминга, пояснение тех. требований компании к электронным документам, тестирование получения документов);
-Управлять процессом работы с провайдерами услуг ЭДО (изменение условий договора, решение технических ошибок в программе ЭДО);
-Оказание технической и методологической поддержки внешним и внутренним пользователям ЭДО;
-Контроль исправности работы программы ЭДО и смежных систем;
-Создание инструкции по работе в ЭДО для внутренних пользователей;
-Подготовка отчетов по работе ЭДО, выполнения целей по развитию ЭДО;
-Формирование технических заданий по расширению функциональности системы ЭДО изменение законодательства, запрос пользователей).
Участие в разработке, внедрении и сопровождении смежных проектов по оптимизации финансовых процессов;
ЧТО ТЕБЕ ПОТРЕБУЕТСЯ:
Высшее образование;
Опыт работы с программами ЭДО и знание особенностей их функционирования;
Опыт работы с первичными/бухгалтерскими документами;
Опыт технического и клиентского сопровождения системы ЭДО;
Ответственны, коммуникабельны, дружелюбны, готовность работать в режиме многозадачности,
любопытны и готовы к постоянным изменениям и обучению.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- Временная позиция в связи с проектом на 2 года;
- Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство;
- Гибкое начало рабочего дня с 7:00 до 10:00;
- График работы 5/2 (гибридное посещение офиса 1-2 раза в неделю);
- Корпоративная программа медицинского страхования с широким спектром услуг, включая стоматологию, с первого дня работы;
- Страхование сотрудника от несчастных случаев и заболеваний;
- Льготное питание;
- Скидка сотрудника 15% на товары ИКЕА;
- Корпоративные праздники и подарки;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Возможность развития в группе компаний Ingka!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по развитию ЭДО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21969309 на должность Контент-менеджер от компании ООО КонсалтПро в городе (населенном пункте) Москва