от компании (организации): ООО Ртп в городе (населённом пункте): Егорьевск, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: от 130000 руб.
Вакансия № 21973985 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21973985 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21973985 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR-Бизнес партнёр
Мы - компания ООО "РТП", ПРОИЗВОДИТЕЛЬ труб и фитингов из полипропилена (на рынке более 15 лет), в связи с активным развитием компании, объявлен КОНКУРС на вакансию HR-Бизнес партнёр.
Мы ищем амбициозного и умеющего управлять бизнес-процессами, связанными с развитием HR- политики. У нас уже есть сплоченная и эффективная HR команда, которая готова помогать и поддерживать в процессе реализации важных целей. Дружеская атмосфера в офисе и достижение результатов на работе, приносящее удовольствие – наши основные ценности.
Если ты понимаешь, насколько важны HR процессы для развития компании, умеешь выстраивать системную работу в команде, лидер по натуре, и при этом нестандартно и творчески подходишь к решению сложных задач, то мы точно будем рады видеть тебя в нашей команде! У нас ты сможешь раскрыть весь свой потенциал, как руководителя, бизнес-партнера и эксперта. Для нас очень важно чтобы ты думал о команде и был погружен в бизнес, любил цифры и понимал, как выстроить лучший HR.
Наши преимущества:
- Прямая работа с Учредителями компании;
- все отношения официальные, прозрачные, с расчетом на долгосрочное сотрудничество;
- позиция ТОП-менеджера, как и любая другая позиция в нашей компании, предполагает достойный уровень дохода и перспективы личностного и карьерного роста;
- у нас широкий спектр интересных и амбициозных задач, через которые можно расти как профессионально, так и материально.
Основные задачи:
- Пересмотреть уже имеющиеся регламенты и создать недостающие с целью эффективного развития всех ключевых бизнес-процессов внутри компании
- Принимать активное участие в реализации проектов по усовершенствованию модели управления и организационному развитию, осуществлять управление и контроль над изменениями;
- Выстроить систему эффективных внутренних и внешних коммуникаций; вовлечение сотрудников в развитие бизнеса компании;
- Разработать стратегии и инструменты по развитию привлекательности HR-бренда работодателя;
- Оптимизировать и развивать масштабируемые и эффективные процессы подбора и онбординга;
- Разработать стратегию по созданию и поддержанию кадрового резерва;
- Разработать и усовершенствовать систему обучения и развития талантов, Welcome-тренингов;
- Формирование и ведение бюджета по персоналу компании, расчет потребности в персонале и анализ его эффективности для компании;
- Ведение регулярной отчетности.
Что мы ждем от вас:
- Опыт работы на позиции HR-директора более 4 лет, в компании общей численностью от 500 человек;
- Умеете смотреть и оценивать все HR-процессы с точки зрения собственника и эффективности бизнеса в первую очередь;
- Вы много раз выстраивали организационную структуру, регламенты в компании и разрабатывали эффективные системы мотивации;
- Обладаете инструментарием для того, чтобы обеспечивать высокий уровень внутренней культуры в компании;
- Вы максимально пассионарный, про активный и заряженный человек, который приходит к Директору компании и говорит, что будет делать для достижения тех или иных результатов, не дожидаясь постановки задач от вышестоящего руководства.
Что мы готовы предложить:
- Достойный уровень заработной платы, соответствующий вашим ожиданиям;
- Работу в молодом коллективе (средний возраст сотрудников в компании ~30-35 лет);
- График работы 5/2, режим с 9:00 до 18:00 часов;
- Релокационный пакет (проживание возможно как в Егорьевске, так и в Коломне);
- Доставка на корпоративном транспорте;
- Расположение офиса в живописном месте: Егорьевский р-н, село Лелечи.
Откликнуться на эту вакансию: HR-Бизнес партнёр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21973977 на должность Начальник управления по работе с персоналом от компании ООО Дорожно-Транспортная Компания Ямал в городе (населенном пункте) Москва