от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21980910 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21980910 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21980910 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контролю качества
Если вы любите общаться с клиентами и умеете делать это хорошо, если вы внимательны к деталям и готовы к монотонной работе — присоединяйтесь к нашей команде.
Служба поддержки Медиасервисов — отзывчивая и дружелюбная, как и сами наши сервисы: Музыка, Афиша, КиноПоиск. Мы ищем ответственных сотрудников, вместе с которыми построим новый процесс контроля качества внутри Медиасервисов. Наша цель — отмечать сильные стороны сотрудников и конструктивно подсвечивать точки роста, причем не только сотрудникам, но и руководителям поддержки. Результатом нового процесса контроля качества станут регулярные ревизии процессов, инструкций, шаблонов ответов, программ обучения и их улучшение.
Что нужно делать:
- проверять диалоги с клиентами на предмет выполнения действующих регламентов и инструкций;
- проверять инструкции на актуальность, инициировать их обновление;
- выгружать тикеты и чаты, удовлетворяющие всем критериям, для анализа лучших практик;
- выявлять реальные причины негативной реакции пользователей;
- ежемесячно разбирать с руководителями сводные данные по причинам негатива и багов в процессах;
- взаимодействовать с наставниками и руководителями групп.
Мы ждем, что вы:
- имеете опыт работы в отделе контроля качества службы поддержки;
- умеете работать с большим потоком информации и быстро вникать в суть диалогов с клиентами;
- умеете выстраивать деловую коммуникацию и получать нужную информацию от коллег;
- умеете видеть зоны роста и то, что получается хорошо;
- обладаете высоким уровнем грамотности;
- технически подкованы, разбираетесь в CRM-системах и ориентируетесь в статистике;
- умеете замечать недостатки в процессах и готовы предлагать варианты их устранения;
- инициативны, самостоятельны и ответственны.
Будет плюсом, если вы:
- имеете опыт работы в поддержке клиентского сервиса (письменные каналы предпочтительно).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по контролю качества
- оплачиваемое обучение;
- удаленная работа;
- официальное оформление по ТК РФ;
- график 5/2 (рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье), возможен график 2/2;
- поддержка и внимание со стороны коллег;
- развитие внутри компании;
- зарплата по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контролю качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21980905 на должность Руководитель отдела клиентской поддержки (удаленно) от компании ООО Планета Творчества в городе (населенном пункте) Москва