от компании (организации): edna в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21980944 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21980944 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21980944 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Основные задачи:
- Поддержка заказчиков телекоммуникационных услуг (sms, push, instant messaging и др.). Помощь в решении проблем и консультации по вопросам работы сервисов компании
- Тестирование и воспроизведение ошибок, проверка гипотез, формирование предложений по исправлению
- Выполнение запросов клиентов по настройке параметров сервисов
- Конфигурирование компонентов через административные интерфейсы
- Мониторинг работоспособности систем, отвечающих за работу сервисов
- Написание инструкций для решения типовых задач
- Построение аналитических отчетов
Наши преимущества:
- Возможность научиться пользоваться всеми современными подходами и технологиями в сфере IT. Мы используем Jira/Confluence, Oracle, Graphana и другие инструменты
- Взаимодействие с крупнейшими финансовыми организациями страны (заказчиками наших продуктов и услуг)
- Безграничные возможности для изучения новых технологий и повышения своего уровня
Мы ищем человека, который:
- Знание SQL, принципов работы с базами данных
- Продвинутые знания Excel
- Умение работать со всеми современными сервисами и инструментами (редакторы, коммуникаторы, интернет сервисы и т.п.)
- Понимание принципов работ линий поддержки, систем Service Desk, сетевых протоколов и сервисов
- Умение и желание взаимодействовать с совершенно разными людьми для достижения результата
- Владение грамотной устной и письменной речью
Приветствуется: - Умение работать с командной строкой *nix
- Умение писать регулярные выражения (regexp)
Мы предлагаем:
- После испытательного срока ДМС со стоматологией + страховка выезда за рубеж + возможность подключения близких людей на льготных условиях
- Гибкий график работы с 10.00 – 18.30 (иные варианты возможно обсудить с руководителем/командой)
- Удобная транспортная доступность (м. Автозаводская, БЦ Омега Плаза)
- Компенсация 50% оплаты парковки на территории БЦ
- Доплата по больничному листу до 100% среднего заработка после года работы
- Обучение, участие в профильных конференциях – за счет компании
- Корпоративные мероприятия, участие в спортивных соревнованиях
- Премирование на день рождения
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21980936 на должность Системный администратор / Специалист первой линии технической поддержки от компании ООО ПрофИнфоСервис в городе (населенном пункте) Химки