от компании (организации): ГКУ Инфогород в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21981013 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21981013 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21981013 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обработке обращений (техническая поддержка)
Департамент информационных технологий Правительства Москвы — команда профессионалов, которая каждый день делает жизнь москвичей удобнее и безопаснее.
Департамент информационных технологий (ДИТ) находился в стадии активного развития и бурного роста в течение последних 7 лет. За это время появилось 40 продуктов (информатизация медицины, ЖКХ, краудсорсинг платформы, порталы для жителей города и др.). В данный момент ДИТ в состоянии масштабной трансформации, призванной увеличить эффективность деятельности и повысить уровень прозрачности для руководства. Все продуктовые направления продолжают активно развиваться.
В связи с увеличением нагрузки по данным проектам в данный момент открыта вакансия Специалист по обработке обращений в проект ЕМИАС.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по обработке обращений (техническая поддержка)
• Работа с обращениями пользователей ЕМИАС (в основном почта, форма обратной связи, чаты).
• Взаимодействие с коллегами / смежными подразделениями в рамках работы над обращениями.
• Выявление потребностей пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по обработке обращений (техническая поддержка)
• Высшее образование (можно студент последних курсов).
• Опыт работы в контактном центре или непосредственном контакте с клиентом приветствуется.
• Знание основ управления взаимоотношениями с клиентами.
• Умение работать с возражениями.
• Грамотная устная и письменная речь (важно!).
• Активная жизненная позиция.
• Навыки анализа текущей ситуации.
• Позитивный настрой и стрессоустойчивость.
• Умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по обработке обращений (техническая поддержка)
• Оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата.
• Формат работы удаленный ,с возможностью приезжать в офис.
• Возможность карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по обработке обращений (техническая поддержка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21981008 на должность Специалист службы заботы о клиентах от компании ООО Сравни.ру в городе (населенном пункте) Москва