от компании (организации): Информационное агентство России ТАСС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21981020 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21981020 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21981020 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист техподдержки (1-я линия Helpdesk)
Обязанности работника на вакансии: Специалист техподдержки (1-я линия Helpdesk)
1. Обеспечение технической поддержки локальных пользователей на 1-й линии, установка и настройка программного обеспечения (стандартного системного и прикладного ПО Microsoft и специализированного ПО информационного агентства);
2. Работа с заявками в ITSM-системе:
-
регистрация, обработка (определение принадлежности к сервису согласно каталогу услуг SLA), определение приоритета/критичности) обращений пользователей, поступающих в ITSM-систему;
-
самостоятельное разрешение в рамках экспертизы 1-й линии и с помощью Базы знаний, оказание поддержки (в том числе консультативной) пользователям в рамках зарегистрированных в ITSM-системе обращений по проблемам со входом в клиентские версии Microsoft Windows/Microsoft Outlook/редакционные системы/терминальные серверы/веб-интерфейсы/личные кабинеты веб-сайтов и прочие сервисы Агентства, по вопросам настройки клиента электронной почты Microsoft Outlook: подключение учетной записи, архивация данных, создание корпоративной подписи, создание правил обработки писем
-
эскалация обращений пользователей на функциональные группы профильных инженеров, если решение обращения за рамками собственных экспертизы и компетенций.
Требования к работнику на вакансии: Специалист техподдержки (1-я линия Helpdesk)
-
Средне-специальное образование (желательно в сфере информационных технологий);
-
Умение работать с оргтехникой, знание компьютерного и коммуникационного оборудования, основных принципов построения корпоративных локально-вычислительных сетей на основе TCP/IP
-
Начальные навыки системного администрирования пользовательских Операционных систем ЭВМ – системного реестра, командной строки, основных оснасток, файловых структур;
-
Знание английского на уровне чтения технической литературы со словарем;
-
Внимательность, упорство при достижении результата, высокая способность к обучению, умение самостоятельно принимать решения, коммуникабельность, способность к грамотному изложению мыслей в письменной и устной форме.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист техподдержки (1-я линия Helpdesk)
- Работа в современной творческой компании со 117-летней историей;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Бесплатные курсы английского;
- Корпоративные скидки у компаний-партнеров (фитнес, рестораны, beauty);
- Комфортный офис в самом центре Москвы;
- График работы день/ночь/2 выходных.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист техподдержки (1-я линия Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21981013 на должность Специалист по обработке обращений (техническая поддержка) от компании ГКУ Инфогород в городе (населенном пункте) Москва