от компании (организации): Orange Business Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21981180 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21981180 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21981180 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (IT support)
Orange Business Services — международная компания, глобальный оператор связи и интегратор ИТ-сервисов. Единственный в России международный провайдер со своей инфраструктурой, поддерживающий бизнес и государственные организации во всех аспектах их цифровой трансформации. Компания имеет международную сеть, охватывающую 12 стран с 5000 сотрудников.
В Компании в г.Москва открыта вакансия Специалист технической поддержки (IT support).
- Оперативная поддержка пользователей на рабочих местах и выездных мероприятиях
- Обновление и эскалация заявок на ремонт и обслуживание ПК
- Подготовка ПК к эксплуатации сотрудниками компании
- Установка и обслуживание программного обеспечения
- Диагностика и устранения неисправностей ПК, ноутбуков
- Поддержка видео и телекоммуникационного оборудования
- Контроль над передвижением оборудования внутри Компании
- Обслуживание печатающей техники компании
- Решение кейсов в рамках системы Remedy
- Тестирование нового программного обеспечения
- Поддержка операционной системы на Windows Servers
- Работа в системе Jira/ Ivanti
- Написание инструкций
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (IT support)
- Опыт работы в технической поддержке не менее года
- Законченное высшее образование, желательно IT
- Английский язык уровень переписки/ базовый разговорный
- Знание Windows10 на уровне продвинутого пользователя
- Опыт установки и удаления программ, обновления Операционной системы
- Грамотная речь, навыки общения с Клиентом, стремление и способность к развитию и обучению.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (IT support)
- Официальное оформление с первого дня, оплата отпуска/ больничных
- Фиксированный оклад + ежегодный бонус (20% от годового дохода)
- ДМС (включая стоматологию), страхование жизни
- График работы: 5/2 Пн-Пт, можно выбрать 8-17, 9-18, 10-19, ПТ сокращенный рабочий день на 1 час
- Гибридный график (в офисе 3 дня/ удалённо 2 дня)
- Один из лидеров на рынке телекоммуникаций, большие возможности для обучения, технические курсы
- Стабильность и работа в известной международной компании с открытой корпоративной культурой.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (IT support)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21981178 на должность Руководитель отдела технической поддержки от компании ООО Лоджик Телеком в городе (населенном пункте) Зеленоград