от компании (организации): ООО Лоджик Телеком в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 21981178 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21981178 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21981178 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
ГISBC Telecom – ведущая IT-компания, специализирующая на разработке программных продуктов в области телекоммуникации, автоматизации маркетинга и продаж. Мы создаем программные продукты для SMS информирования, Viber, WhatsApp, E-mail и тд. Нашу линейку программных продуктов «QUICKTEL» используют более 1000 клиентов по всему миру.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Руководство деятельностью отдела (4-5 человек):
- Планирование работ и ресурсов, организация и контроль выполнения.
- Выстраивание процессов техподдержки программного обеспечения.
- Обеспечение исполнения регламентов и жизненного цикла обращений пользователей по вопросам техподдержкина 1й и 2й линиях поддержки пользователей.
- Анализ инцидентов и устранение проблем, возникающих при эксплуатации программного обеспечения.
- Обеспечение взаимодействия с 3-й линией поддержки пользователей.
- Поиск и обучение начинающих специалистов
- Формирование отчетности для руководства о текущей деятельности отдела.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Хорошие коммуникационные навыки, ориентированность на интересы клиента, организаторские способности.
- Опыт работы в сфере поддержки пользователей корпоративного клиента.
- Успешный опыт управления службой/группой/отделом техподдержки пользователей.
- Умение грамотно и доброжелательно общаться с пользователями и сотрудниками.
- Высокий уровень компьютерной грамотности, базовые технические навыки работы с серверной инфраструктурой.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Полностью "белая" ЗП
- Самоорганизация с минимумом бюрократии
- Оформление, отпусков, больничный и пр. по ТК РФ
- Работа в офисе в Зеленограде, у нас спокойно, много зелени и парков
- Полный рабочий день
- Дружный, молодой и веселый коллектив;
- Тренинги, семинары, конференции за счет компании
- Минимум условностей. Работа на результат
- Современная инфраструктура
- Вендомат Mилти, вендомат со снеками и кофе-вендомат
- Оборудованная кухня, со всем необходимым
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21981177 на должность Преподаватель педагог английского языка от компании Развивающий клуб УмБери в городе (населенном пункте) Москва