от компании (организации): ООО Аэрофлот Техникс в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 26660551 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26660551 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26660551 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Учет, обработка и отслеживание обращений в службу технической поддержки компании;
- Поддержка пользователей по электронной почте и телефону;
- Консультация пользователей по возникшим вопросам;
- Подготовка рабочих мест пользователей (установка ПК/ноутбуков, оргтехники, настройка телефонов, перемещение рабочих мест);
- Обслуживание ПК/оргтехники (настройка, решение простых вопросов самостоятельно, эскалация запросов на ремонт на обслуживающую компанию);
- Контроль исполнения работ и соблюдения сроков по обращениям пользователей;
- Внедрение регламентов по организации поддержки пользователей;
- Участие в ИТ-проектах.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Контроль исполнения работ и соблюдения сроков по обращениям пользователей;
- Внедрение регламентов по организации поддержки пользователей;
- Участие в ИТ-проектах;
- Опыт поддержки пользователей от 1 года;
- Опыт администрирования операционной системы Windows 7/8/10, знание MS Office на уровне опытного пользователя;
- Базовые знания сетевых технологий и активного сетевого оборудования;
- Большой опыт работы с прикладным ПО;
- Опыт работы с MS Active Directory;
- Понимание принципов работы протоколов - DNS, HTTP, FTP, POP3, IMAP, SMTP;
- Опыт сборки, чистки рабочих станций.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ, обучение и повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы: 1/3;
- Расширенный соц. пакет: (ДМС со стоматологией, увеличенный оплачиваемый отпуск, доплаты к отпуску, выплаты по случаю рождению ребенка, юбилея, а также материальная помощь в особых жизненных ситуациях);
- Сервисные авиабилеты на рейсы авиакомпаний Группы Аэрофлот, для сотрудников и членов их семей;
- Корпоративный транспорт от г. Домодедово, Егорьевск, п. Апрелевка, Воскресенск, ст. м. Речной Вокзал и Ховрино;
- Место работы: аэропорт Шереметьево.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26660539 на должность Начальник управления поддержки пользователей от компании АО ДОМ.РФ в городе (населенном пункте) Москва