от компании (организации): ООО Управляющая компания Региональный оператор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22032517 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22032517 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22032517 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/ Бизнес ассистент
Российская инновационная компания, крупнейший оператор в структуре отрасли обращения с отходами в Московской области, приглашает в команду Помощника руководителя/Бизнес Ассистента.
Просьба в сопроводительном письме указывать ожидания по заработной плате!
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя/ Бизнес ассистент
- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, командировок и встреч, звонков руководителя;
- Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров, в т.ч. в органах государственной власти, доведение поручений до исполнителей, контроль исполнения;
- Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта;
- Подготовка и печать необходимых для встреч материалов;
- Подготовка презентаций, писем, документов, материалов, аналитических справок и обзоров;
- Подготовка и контроль исполнения планов работ по подразделению;
- Доведение до работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководителя и контроль их исполнения.
- Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя;
- Написание документов, информационных справок, писем, отчетов;
- Поддержание связи с органами власти, клиентами и партнерами организации;
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя/ Бизнес ассистент
- Высшее образование(желательно техническое или экономическое);
- Опыт работы на аналогичной должности (с аналогичным функционалом) от 2 лет;
- Знание английского языка на уровне общения и перевода;
- Опыт работы с закупками, знание законодательства в области закупок и процесса проведения закупочных процедур;
- Продвинутый уровень знания MS Excel и Сводных таблиц Excel (умение работать с большими массивами данных);
- Отличное знание MS Office: Excel, Word, PowerPoint (MS Project как преимущество);
- Отличные коммуникативные навыки;
- Знание основ делопроизводства и документооборота (как преимущество);
- Письменная грамотность и основы деловой переписки;
- Высокая стрессоустойчивость, гибкость мышления, умение решать нестандартные задачи, грамотная устная и письменная речь, внимательность, настойчивость, вежливость, хорошая память, умение быстро реагировать;
- Доступность 24/7;
- Навыки работы с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- Умение подготовки эффективных презентаций;
?????
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя/ Бизнес ассистент
- Оформление и социальные гарантии строго согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- Официальная заработная плата, выплата осуществляется два раза в месяц (аванс, зарплата);
- Режим работы 5/2;
- Профессиональное развитие и обучение;
- Перспективы карьерного развития;
- Место работы, в зависимости от месторасположения руководителя: Москва, ул. М. Якиманка д.10 или БЦ Рига Лэнд, 26 км. Новорижского шоссе (корпоративный транспорт).
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/ Бизнес ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22032514 на должность Личный помощник руководителя компании от компании ООО ПКР ГРУП в городе (населенном пункте) Москва